Главная » Блог » 3 передовых метода автоматизации Google Ads

3 передовых метода автоматизации Google Ads

06.06.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Google выпустил руководство по автоматизации поисковой рекламы, где специалисты поделились передовыми методами использования автоматизации для привлечения клиентов.

методы автоматизации Google Ads



Это новое руководство касается проблем, связанных с автоматизацией. Google презентовал обширный документ на 28 страниц под названием «Раскройте потенциал поиска: внутренняя автоматизация поиска с помощью Google Ads»

Рекомендация 1: Стратегия ключевых слов с широким соответствием 

В обществе рекламодателей существует предположение, что ключевые слова с широким соответствием требуют больших расходов на рекламу, но не достигают желаемых результатов, приводят в нерелевантным кликам . Google пытается помочь пользователям лучше понять, почему они должны их использовать, правильно выбирать стратегию назначения ставок.

Google заявляет: «Ключевые слова с широким соответствием лучше всего работают с интеллектуальным назначением ставок. Это гарантирует, что вы делаете ставки только на поиски, которые будут работать для вас». 

Рекомендация 2: Стратегия интеллектуального назначения ставок

Google утверждает, что развитие автоматизации и машинного обучения позволит упростить настройку рекламных кампаний и управление ими. В руководстве можно найти детальной объяснение, почему лучше использовать интеллектуальную структуру назначения ставок с широкими ключевыми словами. 

Рекомендация 3: Адаптивные поисковые объявления

Google советует «использовать несколько заголовков и описаний для автоматического создания и показа релевантных объявлений для каждого запроса на основе сигналов времени аукциона». Адаптивные поисковые объявления допускают определенный уровень автоматизации, но в пределах заданных параметров. Рекламодатель сможет сохранять контроль над объявлениями, создавая несколько заголовков и описаний. В свою очередь, Google сможет показывать наиболее релевантную комбинацию вашей целевой аудитории.

 

Почему важно?

Google прикладывает усилия для того, чтобы пользователи поняли автоматизацию. Также это попытка привлечь больше людей не только к тому, чтобы они применяли лучшие методы, но также чтобы увидеть положительные результаты рекламных кампаний.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете