Главная » Блог » 3 передовых метода автоматизации Google Ads

3 передовых метода автоматизации Google Ads

06.06.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Google выпустил руководство по автоматизации поисковой рекламы, где специалисты поделились передовыми методами использования автоматизации для привлечения клиентов.

методы автоматизации Google Ads



Это новое руководство касается проблем, связанных с автоматизацией. Google презентовал обширный документ на 28 страниц под названием «Раскройте потенциал поиска: внутренняя автоматизация поиска с помощью Google Ads»

Рекомендация 1: Стратегия ключевых слов с широким соответствием 

В обществе рекламодателей существует предположение, что ключевые слова с широким соответствием требуют больших расходов на рекламу, но не достигают желаемых результатов, приводят в нерелевантным кликам . Google пытается помочь пользователям лучше понять, почему они должны их использовать, правильно выбирать стратегию назначения ставок.

Google заявляет: «Ключевые слова с широким соответствием лучше всего работают с интеллектуальным назначением ставок. Это гарантирует, что вы делаете ставки только на поиски, которые будут работать для вас». 

Рекомендация 2: Стратегия интеллектуального назначения ставок

Google утверждает, что развитие автоматизации и машинного обучения позволит упростить настройку рекламных кампаний и управление ими. В руководстве можно найти детальной объяснение, почему лучше использовать интеллектуальную структуру назначения ставок с широкими ключевыми словами. 

Рекомендация 3: Адаптивные поисковые объявления

Google советует «использовать несколько заголовков и описаний для автоматического создания и показа релевантных объявлений для каждого запроса на основе сигналов времени аукциона». Адаптивные поисковые объявления допускают определенный уровень автоматизации, но в пределах заданных параметров. Рекламодатель сможет сохранять контроль над объявлениями, создавая несколько заголовков и описаний. В свою очередь, Google сможет показывать наиболее релевантную комбинацию вашей целевой аудитории.

 

Почему важно?

Google прикладывает усилия для того, чтобы пользователи поняли автоматизацию. Также это попытка привлечь больше людей не только к тому, чтобы они применяли лучшие методы, но также чтобы увидеть положительные результаты рекламных кампаний.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности