Главная » Блог » 4 новые функции LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

03.10.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


LinkedIn представила 4 новые функции, полезных для маркетологов. Разбираем обновления, а также какие преимущества они дают?

Обновления LinkedIn



LinkedIn Ads выпустил новые функции, которые упростят процесс создания рекламы, загрузку потенциальных клиентов и поиск новой аудитории для рекламодателей B2B. 

  1. Офлайн-конверсии

С помощью функции можно напрямую связывать конверсии, которые вы отслеживаете с помощью других инструментов, с LinkedIn. Рекламодатели смогут вручную загружать файлы CSV в Менеджер кампаний. К партнерам CRM уже присоединились Adverity, Hub Spot, LeadsBridge, LiveRamp и Make.

Офлайн-данные будут автоматически включены в сводные отчеты о конверсиях и обеспечат точное представление о результатах.

  1. Анализ аудитории

Бесплатные аналитические данные об аудитории станут доступны в Менеджере. Это поможет рекламодателям определить, кто является их аудиторией, что их интересует и как они взаимодействуют с другим контентом и темами.

Функция генерирует сводные данные на основе тем и контента, в которых пользователи участвовали, а также должностей, многолетнего опыта, стажа работы, местоположения, названия компании, отрасли и многого другого. Инсайты можно использовать для поиска новых аудиторий.

  1. Документировать рекламу

Объявления о документах позволяют продвигать длинноформатный контент непосредственно в каналы участников, где они могут читать и загружать технические документы, тематические исследования и отчеты, не покидая платформу. 

  1. Медиатека

Новая медиатека LinkedIn упрощает создание рекламы, сохраняя все изображения и видео в одном месте. Теперь рекламодатели могут создать до пяти объявлений одновременно, выбрав видео или изображение из медиатеки, и каждое из них станет отдельным объявлением. Эта функция делает создание рекламы проще, быстрее и совместнее.

Хотите работать с нами и получать максимум от интернет-рекламы и продвижения?

Последние материалы рубрики

Операторы поиска Google и способы их использования в работе...

ля более эффективного поиска информации существуют специальные команды, которые позволяют выделить нужные данные, конкретизировать...

Google завершил обновление политики в отношении спама за...

Google завершил обновление политики в отношении спама 20 марта 2024 года. Об этом стало известно на странице Google Search Status Dashboard Основное...

Линкбилдинг: что это такое и зачем нужно вашему сайту?

Для того, чтоб сайт получил топовую позицию при ранжировании на странице выдачи результатов Google (SERP), SEO-специалисты прибегают к...

Как предприятиям из Украины добиться успеха на польском рынке: маркетинговые советы

Как предприятиям из Украины добиться успеха на польском...

Проанализировав полученный благодаря Программе опыт, были сформулированы практические советы для предпринимателей, планирующих...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности