Главная » Блог » 69 дней спустя: Google Search Console вернул инструмент индексации

69 дней спустя: Google Search Console вернул инструмент индексации

23.12.2020

Ольга Коцофанэ


Вчера, 22 декабря, Google повторно включил инструмент индексации запросов в Search Console. Об этом компания написала в своем Twitter-аккаунте: «Мы рады объявить, что «Индексирование запросов» вернулось к проверке URL-адресов в консоли поиска Google ― как раз к Новому году!»

Google Search Console вернул инструмент индексирования

Пост Google в Twitter о возвращении функции индексирования в Search Console

Вот снимок экрана с функцией индексации в Google Search Console:

Кнопка индексации в Google Search Console снова стала активной

Кнопка индексации в Google Search Console снова стала активной

Напомним, что инструмент был отключен 14 октября 2020 года, то есть отсутствовал 69 дней. Возвращение индексации ожидалось SEO-специалистами и издателями, потому что функция на самом деле очень полезная. Это позволяет ускорить процесс сканирования важных URL-адресов. Причем это могут быть как новые страницы, так и старые с важными изменениями.

Однако, как отмечает Google, запрос об индексации веб-страницы не гарантирует, что робот будет индексировать или оценивать ее. Также в компании уточнили, что если у вас «большое количество URL-адресов, вам следует отправить карту сайта, а не запрашивать индексирование».

 

Другие новости SEO в блоге Webpromo:

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете