Главная » Блог » Facebook Analytics прекращает свою работу

Facebook Analytics прекращает свою работу

06.04.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


Инструмент Facebook Analytics прекращает свою работу с 30 июня 2021 году. Этой новостью Facebook поделился со своими пользователями в официальном блоге. Компания рекомендует до указанной даты экспортировать все свои отчеты, диаграммы и таблицы в формате CSV, так как после прекращения поддержки Facebook Analytics они будут недоступны.

Совет! Для выгрузки данных просто нажмите на стрелку в правом верхнем углу нужной таблицы или диаграммы.

Facebook Analytics прекращает свою работу



 

Есть ли альтернатива Facebook Analytics?

Facebook предлагает использовать одни из следующих инструментов для бизнеса:

  • Facebook Business Suite — с его помощью можно управлять кампаниями в Facebook и в Instagram, а также просматривать подробную статистику по аудитории, контенту и трендам. Единственный недостаток инструмента — он пока доступен не всем.
  • Facebook Ads Manager — по-прежнему незаменимый инструмент для работы с рекламными кампаниями на платформе. Здесь можно просматривать и редактировать РК, группы объявлений и отдельные объявления, а также отслеживать их результаты.
  • Events Manager — инструмент сообщает о действиях на вашем сайте, в приложении и офлайн-точках.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете