Главная » Блог » Facebook Analytics прекращает свою работу

Facebook Analytics прекращает свою работу

06.04.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


Инструмент Facebook Analytics прекращает свою работу с 30 июня 2021 году. Этой новостью Facebook поделился со своими пользователями в официальном блоге. Компания рекомендует до указанной даты экспортировать все свои отчеты, диаграммы и таблицы в формате CSV, так как после прекращения поддержки Facebook Analytics они будут недоступны.

Совет! Для выгрузки данных просто нажмите на стрелку в правом верхнем углу нужной таблицы или диаграммы.

Facebook Analytics прекращает свою работу



 

Есть ли альтернатива Facebook Analytics?

Facebook предлагает использовать одни из следующих инструментов для бизнеса:

  • Facebook Business Suite — с его помощью можно управлять кампаниями в Facebook и в Instagram, а также просматривать подробную статистику по аудитории, контенту и трендам. Единственный недостаток инструмента — он пока доступен не всем.
  • Facebook Ads Manager — по-прежнему незаменимый инструмент для работы с рекламными кампаниями на платформе. Здесь можно просматривать и редактировать РК, группы объявлений и отдельные объявления, а также отслеживать их результаты.
  • Events Manager — инструмент сообщает о действиях на вашем сайте, в приложении и офлайн-точках.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику

Как подготовить реальный прогноз по органическому трафику?

Перед тем как вкладывать деньги в продвижение сайта, важно просчитать плановые финансовые показатели и понять, выгодно ли бизнесу...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете