Главная » Блог » Facebook добавил перенос фото на Google Photos, а тот — обмен сообщениями и ручную пометку людей на снимках

Facebook добавил перенос фото на Google Photos, а тот — обмен сообщениями и ручную пометку людей на снимках

04.12.2019

Ольга Коцофанэ


В Facebook появился новый инструмент, позволяющий переносить фотографии из аккаунта на сервис хранения Google Photos. Правда, пока только в Ирландии, где находится международный офис компании. В остальных странах такая возможность появится в 2020 году. Предполагается, что в будущем, кроме Google Photos, фотографии можно будет экспортировать и на другие сервисы хранения. 

Согласно заявлению Facebook, в проекте передачи данных Data Transfer также принимают участие такие техногиганты, как Apple, Google, Microsoft и Twitter, в рамках которого они взяли на себя обязательства создать общую платформу с открытым исходным кодом. Со временем им смогут пользоваться и сторонние онлайн-сервисы.

Компания ссылается на свой официальный документ, опубликованный еще в сентябре, в котором выступает за четкие правила по управлению разными типами переносимых данных и тому, кто несет ответственность за их защиту (видно, учится на своих ошибках?). В документе сказано, что новый инструмент поможет поддерживать конкуренцию среди онлайн-сервисов.

По задумке, нововведение позволит пользователям отказаться от одного доминирующего онлайн-сервиса. Однако государственные антимонопольные организации восприняли эту новость не столь радужно, поскольку пока выбор будет ограничен 5-тью компаниями, у которых и так значительная доля на рынке.

Одновременно с Facebook о собственной новой функции заявили в Google. Теперь внутри сервиса Google Photos можно будет отправлять по одной фотографии в личных сообщениях (раньше для просмотра фото нужно было создать альбом с общим доступом), а также вручную отмечать людей на снимках (раньше была только функция автоматического распознавания лиц с дальнейшей сортировкой по людям). Сообщается, что принцип обмена фото-сообщениями такой же, как у Snapchat и Instagram, когда они доступны для просмотра только какое-то время.

Правда, во втором случае есть нюансы. Так, Google не даст отметить кого-то на фото, если алгоритм не смог «увидеть» лицо, если видно только часть лица или его очертания.

Функция будет работать как дополнение к автораспознаванию лиц и пока доступна не во всех странах.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете