Главная » Блог » Facebook добавил перенос фото на Google Photos, а тот — обмен сообщениями и ручную пометку людей на снимках

Facebook добавил перенос фото на Google Photos, а тот — обмен сообщениями и ручную пометку людей на снимках

04.12.2019


В Facebook появился новый инструмент, позволяющий переносить фотографии из аккаунта на сервис хранения Google Photos. Правда, пока только в Ирландии, где находится международный офис компании. В остальных странах такая возможность появится в 2020 году. Предполагается, что в будущем, кроме Google Photos, фотографии можно будет экспортировать и на другие сервисы хранения. 

Согласно заявлению Facebook, в проекте передачи данных Data Transfer также принимают участие такие техногиганты, как Apple, Google, Microsoft и Twitter, в рамках которого они взяли на себя обязательства создать общую платформу с открытым исходным кодом. Со временем им смогут пользоваться и сторонние онлайн-сервисы.

Компания ссылается на свой официальный документ, опубликованный еще в сентябре, в котором выступает за четкие правила по управлению разными типами переносимых данных и тому, кто несет ответственность за их защиту (видно, учится на своих ошибках?). В документе сказано, что новый инструмент поможет поддерживать конкуренцию среди онлайн-сервисов.

По задумке, нововведение позволит пользователям отказаться от одного доминирующего онлайн-сервиса. Однако государственные антимонопольные организации восприняли эту новость не столь радужно, поскольку пока выбор будет ограничен 5-тью компаниями, у которых и так значительная доля на рынке.

Одновременно с Facebook о собственной новой функции заявили в Google. Теперь внутри сервиса Google Photos можно будет отправлять по одной фотографии в личных сообщениях (раньше для просмотра фото нужно было создать альбом с общим доступом), а также вручную отмечать людей на снимках (раньше была только функция автоматического распознавания лиц с дальнейшей сортировкой по людям). Сообщается, что принцип обмена фото-сообщениями такой же, как у Snapchat и Instagram, когда они доступны для просмотра только какое-то время.

Правда, во втором случае есть нюансы. Так, Google не даст отметить кого-то на фото, если алгоритм не смог «увидеть» лицо, если видно только часть лица или его очертания.

Функция будет работать как дополнение к автораспознаванию лиц и пока доступна не во всех странах.

Последние материалы рубрики

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в...

Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в...

Ошибки юзабилити самого популярного сайта объявлений в Украине OLX

Почему новый сайт OLX это фиаско?

Эксперт Webpromo проанализировал новый сайт самой крупной доски объявлений в Украине OLX и нашел 29 катастрофических ошибок веб-дизайна. К...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете