Головна » Блог » Facebook добавил перенос фото на Google Photos, а тот — обмен сообщениями и ручную пометку людей на снимках

Facebook добавил перенос фото на Google Photos, а тот — обмен сообщениями и ручную пометку людей на снимках

04.12.2019

Тала Шилко


04.12.2019


В Facebook появился новый инструмент, позволяющий переносить фотографии из аккаунта на сервис хранения Google Photos. Правда, пока только в Ирландии, где находится международный офис компании. В остальных странах такая возможность появится в 2020 году. Предполагается, что в будущем, кроме Google Photos, фотографии можно будет экспортировать и на другие сервисы хранения. 

Согласно заявлению Facebook, в проекте передачи данных Data Transfer также принимают участие такие техногиганты, как Apple, Google, Microsoft и Twitter, в рамках которого они взяли на себя обязательства создать общую платформу с открытым исходным кодом. Со временем им смогут пользоваться и сторонние онлайн-сервисы.

Компания ссылается на свой официальный документ, опубликованный еще в сентябре, в котором выступает за четкие правила по управлению разными типами переносимых данных и тому, кто несет ответственность за их защиту (видно, учится на своих ошибках?). В документе сказано, что новый инструмент поможет поддерживать конкуренцию среди онлайн-сервисов.

По задумке, нововведение позволит пользователям отказаться от одного доминирующего онлайн-сервиса. Однако государственные антимонопольные организации восприняли эту новость не столь радужно, поскольку пока выбор будет ограничен 5-тью компаниями, у которых и так значительная доля на рынке.

Одновременно с Facebook о собственной новой функции заявили в Google. Теперь внутри сервиса Google Photos можно будет отправлять по одной фотографии в личных сообщениях (раньше для просмотра фото нужно было создать альбом с общим доступом), а также вручную отмечать людей на снимках (раньше была только функция автоматического распознавания лиц с дальнейшей сортировкой по людям). Сообщается, что принцип обмена фото-сообщениями такой же, как у Snapchat и Instagram, когда они доступны для просмотра только какое-то время.

Правда, во втором случае есть нюансы. Так, Google не даст отметить кого-то на фото, если алгоритм не смог «увидеть» лицо, если видно только часть лица или его очертания.

Функция будет работать как дополнение к автораспознаванию лиц и пока доступна не во всех странах.

Последние материалы рубрики

Персоналізована реклама в Facebook для МСБ як спосіб пережити...

Facebook представив нову ініціативу для малого і середнього бізнесу. В його основу лягла ідея персоналізації. Детальніше про це читайте в...

Як правильно оформити сторінку з контактами в інтернет-магазині?

Як правильно оформити сторінку з контактами в...

У цій статті ми поговоримо про правила ефективного і клієнтоорієнтованого оформлення розділу «Контактна інформація» (Contact Page) на...

Розбираємо 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році

У цій статті ми розповімо про 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році. А також спробуємо розібратися, чому саме вони є головними...

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Що таке мета-теги Title (Тайтл) і Description (Дескрипшн) і навіщо вони потрібні навіщо він потрібен? Як правильно складати мета-опису сторінок з...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті