Главная » Блог » Facebook сделал гайд Holiday Markeitng Guide 2019

Facebook сделал гайд Holiday Markeitng Guide 2019

29.10.2019


Готова ли ваша маркетинговая стратегия к праздникам? Если нет – специалисты Webpromo точно знают, как разработать и реализовать стратегию праздничного маркетинга вашего бизнеса! Оставьте заявку, и мы поможем вам решить эту задачу.

Facebook разработал полезное руководство по праздничному маркетингу 2019 года, в котором содержится множество идей и статистических данных.  Несмотря на то, что руководство доступно для скачивания, оно очень насыщено рекомендациями. Наши специалисты собрали ключевые выводы, которые вам действительно нужны, чтобы вести свою праздничную маркетинговую стратегию.

Главные тенденции праздничного маркетинга на 2019 год:

  1. Праздничные покупки совершаются раньше, чем когда-либо

Facebook начал видеть праздничные преобразования уже в октябре и отмечает, что 43% покупателей уже начали готовиться к праздникам. В прошлом году 50 % покупателей завершили свои праздничные покупки к 3 декабря.  Все это означает, что сейчас самое время запускать праздничные рекламные компании.

  1. Покупатели нетерпимы к плохому опыту покупки

Благодаря онлайн-магазинам людям легче, чем когда-либо, покупать товары в разных местах. Facebook обнаружил, что у 85% покупателей был хотя бы один неудачный опыт, когда они совершали праздничные покупки на своем мобильном устройстве. Убедитесь, что ваш бизнес оставляет положительные эмоции у клиентов.

  1. Витрины переходят в соцсети

Люди пролистывают Facebook, чтобы найти подарки, которые понравятся их близким. Это стало своего рода мобильной версией витрин с возможности покупать из любой точки мира. На самом деле, 62% людей говорят, что они стали больше интересоваться брендом, увидев его в истории на Facebook. Привлекайте новых клиентов, используя функции Facebook и Instagram. Занимательные истории приводят к конверсиям.

  1. Люди больше покупают в оффлайн-магазинах

Несмотря на то, что интернет-магазины находятся на подъеме, в оффлайн-магазинах люди покупают больше, особенно в праздничный сезон.  Главная задача – дать клиенту приятные эмоции, когда он заходит в ваш магазин. В своем исследовании, Facebook обнаружили, что 42% покупателей делали праздничные покупки в магазинах с хорошей атмосферой.  Если у вас есть офлайн магазин, используйте истории в соцсетях, чтобы показать покупателям, как будет здорово, если они к вам зайдут.

  1. Торговые события становятся глобальными

Черная пятница и кибер-понедельник распространились по всему миру. Покупки в черную пятницу выросли на 9% за последний год, а покупки в кибер- понедельник выросли на 15%. В день холостяков ( китайская традиция, известная как 11:11 ) покупки выросли на 25% и это праздник становится популярным в Европе.  Для онлайн-ритейлеров и маркетологов ориентация на эти торговые события будет играть важную роль в этот праздничный сезон.

  1. Бренды, которые общаются через сообщения, получают постоянных клиентов

Клиенты любят использовать сообщения в Facebook, чтобы напрямую общаться с брендом. Прямо сейчас, 20 миллиардов сообщений отправляются каждый месяц между клиентами и компаниями. Основные причины, по которым покупатели обращают внимание на бренды, включают в себя больше информации о продукте, его покупке и информацию о магазине. Быть отзывчивым в мессенджере Facebook очень важно для бизнеса, особенно когда клиентам так легко делать покупки в других местах.

Все еще не знаете, как проводить праздничные рекламные кампании в Facebook? Не откладывайте на завтра, обращайтесь к нам уже сегодня!

Последние материалы рубрики

E-commerce и «коллаба» с Канье Уэстом: как Gap Inc. будет...

На днях американский ритейлер Gap Inc. объявил о намерении закрыть еще около 350 магазинов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех...

«CEO на 1 день» ‒ новый проект Олега Гороховского по...

Сооснователь monobank Олег Гороховский объявил на своей странице в Facebook о новой социальной миссии. Финтех-эксперт запустил проект по...

Эксперт Google рассказал, что релевантный контент важнее скорости загрузки

Релевантный контент важнее скорости загрузки ‒ эксперт Google

На YouTube-канале Веб-мастера Google регулярно выходят выпуски проекта SEO Mythbusting. В третьем эпизоде 2 сезона гостем стал сотрудник поиска Google...

Как понять, что ваша компания умирает? Интервью про жизненный цикл организации

Как понять, что ваша компания умирает? Разбор всех этапов...

Отель Нисияма-Онсэн-Кэйункан существует в Японии с 705 года, а сеть ресторанов Ольги Бузовой закрылась через полтора года. В чем секрет...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете