Главная » Блог » Используйте чувство юмора в коммуникации с клиентами, чтобы увеличить лояльность к бренду 

Используйте чувство юмора в коммуникации с клиентами, чтобы увеличить лояльность к бренду 

27.06.2022

Катя Лифиренко


Согласно отчету Oracle, 91 % пользователей во всем мире отдают предпочтение забавным и веселым брендам. Однако 95% бизнес-лидеров остерегаются использовать юмор в коммуникации с клиентами. 

Чувство юмора в коммуникации с клиентами,



«Отчет о счастье» показал, что 90% людей с большей вероятностью запомнят смешную рекламу, а 72% пользователей отдадут предпочтение юмористическому бренду. Несмотря на это, всего лишь 20% брендов используют юмора в оффлайн-рекламе и 18% дополняют креативными решениями стратегию онлайн-маркетинга. Данные, предоставленные в отчете, включают в себя мнения более 12 000 потребителей и руководителей бизнеса по всему миру. 

Пандемия спровоцировала рост тревожности и депрессии во всем мире на 25%, в результате чего пользователи нуждаться в нестандартных решениях, которые вызовут у них улыбку. Однако это предпочтение часто не соответствует тому, что бренды предлагают своим клиентам в рекламе и маркетинге. Юмор может помочь укрепить связь с брендом и повысить лояльность аудитории.

48% респондентов заявили, что не чувствуют связь с брендом, если он не вызывает у них радостные эмоции или смех, а 41% могут оказаться от взаимодействия с компанией, если бренд не заставляет их регулярно улыбаться

Юмор в общении с аудиторией повышает вероятность того, что пользователи провзаимодействуют с рекламным объявлением. В отчете также говорится, что креативность может улучшить показатели открываемости электронных писем. 69% участников опроса заявили, что открыли бы письмо от компании, если тема рассылки была бы веселой. Однако только 24% бизнес-лидеров используют юмор в email-маркетинге.

80% пользователей с большей вероятностью совершит повторную покупку и порекомендуют компанию друзьям, если бренд использует креатив.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Google for Startups объявил 25 победителей. Какие украинские...

Google объявил победителей третьей группы в поддержку стартапов в Украине

Erste Bank preview ru

Реклама дня: Erste Bank сделал рождественский анимационный...

Венская банковская группа Erste Bank в своём новом рождественском ролике «Верю в Рождество» затронула тему энергетического кризиса.

Черная пятница 2022

Black Friday: итоги ежегодной распродажи от Фокстрот за 2022 год

Лидеры продаж и списки самых популярных товаров в 2022 году. Крупнейший ритейлер Украины опубликовал результаты распродажи

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European Enterprise Promotion Awards

Проект Дія.Бізнес получил международную награду European...

Проєкт Дія.Бізнес получил награду European Enterprise Promotion Awards, как лучшая инициатива, которая помогает малому и среднему бизнесу выйти на...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности