Главная » Блог » В карточке Google My Business вскоре появится атрибут с типами услуг

В карточке Google My Business вскоре появится атрибут с типами услуг

28.11.2019


В Google My Business для местных компаний, работающих в сфере услуг, стала доступна функция, которая призвана генерировать более релевантные лиды. Пока воспользоваться ею могут предприниматели из США, но еще с августа ее тестировали и в других странах.

Сервис GMB будет рекомендовать локальным бизнесам указывать предоставляемые ими услуги, выбрав одну или несколько из стандартизированного списка. Если среди предложенных вариантов не найдется подходящего, его можно будет указать самостоятельно.

В панели управления GMB на соответствующей вкладке появилось много вариантов услуг для различных сфер деятельности. Их можно выбрать в качестве атрибутов карточки. В первую очередь они предназначены для небольших компаний и частных предпринимателей, таких как мастерские, репетиторы, квалифицированные рабочие.

Например, сантехническая компания может уточнить перечень своих услуг, указав в карточке GMB «Установка кранов» или «Ремонт туалета».

Таким образом Google одновременно хочет упростить пользователям поиск нужных услуг и быстрее приводить компаниям клиентов.

Отметим, что в Google предусмотрен и другой функционал по генерации лидов, доступный на в Украине, с которым можно детально ознакомиться на странице услуг Webpromo.

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете