Главная » Блог » Meta презентовала новый способ планирования Reels

Meta презентовала новый способ планирования Reels

17.08.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Запланировать Facebook Reels можно с помощью инструмента Meta Creator Studio. Об этом сообщили на странице Meta for Media. Как это работает и какие преимущества?

обновления Meta



Meta представляет новый способ планирования роликов Facebook с новой функцией, интегрированной в Meta Creator Studio.

 

Как запланировать ролики на Facebook?

Шаг первый: загрузить видео

  • Для начала необходимо войти в Creator Studio (зарегистрироваться или авторизоваться, используя данные страницы Facebook).
  • Затем нажмите «Создать ролик», далее «Загрузить видео».

обновления Meta

Это должно быть вертикальное видео продолжительностью до 60 секунд. Если размер другой, на следующем этапе будет возможность оптимизировать его.

Шаг второй: оптимизация видео

Если видео соответствует параметрам, тогда пропустите этот шаг. Если же нет, необходимо преобразовать горизонтальное видео в вертикальное или квадратное. Боковая панель Creator Studio  отображает предварительный просмотр сбоку экрана, что позволяет увидеть, как видео будет выглядеть в новой форме.

Шаг третий: запланируйте Reels как ролик Facebook

Добавьте заголовок к ролику и запланируйте его публикацию. Также есть возможность опубликовать его сразу или сохранить ролик как черновик.

 

Что насчет роликов в Instagram?

Ролики Instagram являются ключевым направлением для Meta. Кроме этого, подобная функция возможно появится и в Instagram, так как две социальные сети являются общим продуктом Meta. Учитывая, насколько стремительно Meta продвигает Reels в Instagram и Facebook, стоит ожидать новых функций в ближайшее время. 

Команда Webpromo запускает рекламу в Facebook с помощью всех доступных форматов. Для детальной информации оставляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. 

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете