Главная » Блог » Google представил обновления системы оценки качества страницы в рамках SEO Day 2022

Google представил обновления системы оценки качества страницы в рамках SEO Day 2022

27.06.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


22 июня прошел SEO Day 2022, на котором выступили специалисты и руководители в области SEO. Во время мероприятия обсуждались изменения алгоритма, консоль поиска и другие обновления в SEO. Представитель Google Джон Мюллер поделился предстоящими изменениями.

SEO Day 2022



Большое внимание уделяется вопросу, как поисковая система оценивает сайты. Качество страницы влияет на ранжирование и, соответственно, позицию в результатах выдачи.

  • Google разделил результаты мобильного поиска от Desktop версии. Поисковая выдача формируется, опираясь на опыт сайта на настольных компьютерах, а мобильный поиск — на мобильных устройствах сайта.
  • Новая метрика «интерактивность на следующей странице» (INP) отображает взаимодействие со страницей.

Джон Мюллер поделился другими предстоящими обновлениями.

  1. Search Console Insights позволит создавать собственные отчеты и получать разное представление данных.
  2. Google презентовал набор видеоотчетов из Search Console, что подтверждает высокий интерес к видео и изображениям в результатах поиска.
  3. Настоящие обзоры товаров учитываются в рейтинге. Пользователи доверяют обзорам, размещенным в интернете. Поэтому, Google работает над обновлениями алгоритмов ранжирования подобных ресурсов.
  4. Новый метатег robots «indexifembedded», который можно использовать при размещении контента на главной странице.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности