Главная » Блог » Google представил обновления системы оценки качества страницы в рамках SEO Day 2022

Google представил обновления системы оценки качества страницы в рамках SEO Day 2022

27.06.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


22 июня прошел SEO Day 2022, на котором выступили специалисты и руководители в области SEO. Во время мероприятия обсуждались изменения алгоритма, консоль поиска и другие обновления в SEO. Представитель Google Джон Мюллер поделился предстоящими изменениями.

SEO Day 2022



Большое внимание уделяется вопросу, как поисковая система оценивает сайты. Качество страницы влияет на ранжирование и, соответственно, позицию в результатах выдачи.

  • Google разделил результаты мобильного поиска от Desktop версии. Поисковая выдача формируется, опираясь на опыт сайта на настольных компьютерах, а мобильный поиск — на мобильных устройствах сайта.
  • Новая метрика «интерактивность на следующей странице» (INP) отображает взаимодействие со страницей.

Джон Мюллер поделился другими предстоящими обновлениями.

  1. Search Console Insights позволит создавать собственные отчеты и получать разное представление данных.
  2. Google презентовал набор видеоотчетов из Search Console, что подтверждает высокий интерес к видео и изображениям в результатах поиска.
  3. Настоящие обзоры товаров учитываются в рейтинге. Пользователи доверяют обзорам, размещенным в интернете. Поэтому, Google работает над обновлениями алгоритмов ранжирования подобных ресурсов.
  4. Новый метатег robots «indexifembedded», который можно использовать при размещении контента на главной странице.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете