Главная » Блог » Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете

Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете

10.03.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


С 9 марта 2021 года Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете. Поисковик начал показывать бесплатные ссылки для бронирования отелей по всему миру. Они отображаются в специальном модуле бронирования Поиска и на Картах рядом с платными, которые обозначаются как «Реклама».

«Мы улучшаем этот опыт, позволяя отелям и туристическим компаниям по всему миру бесплатно появляться в ссылках для бронирования отелей, начиная с этой недели на сайте google.com/travel. Имея полный доступ к более широкому диапазону цен на отели, пользователи будут иметь более полный набор опций по мере того, как они исследуют свою поездку и, в конечном итоге, решают, где бронировать», — прокомментировали новость в Google.

Инструменты продвижения отельного бизнеса в интернете



 

Как выглядят бесплатные ссылки бронирования отелей в Google?

Сверху на скриншоте мы видим рекламную ссылку отеля, а ниже в разделе «Все варианты» — бесплатную ссылку бронирования.

Google предоставил отелям возможность размещать бесплатные ссылки бронирования

 

Как ранжируются ссылки бронирования в Google Поиске и на Картах?

Платные ссылки бронирования отелей ранжируются в соответствии с аукционом объявлений Google.

Бесплатные ссылки бронирования отелей будут появляться в Поиске и на Картах в соответствии с их полезностью для пользователей. Алгоритм учитывает несколько факторов:

  • потребительские предпочтения;
  • ценность предложения;
  • опыт целевой страницы;
  • историческую достоверность цен, критерии которой описаны в Справке.

 

Как отелю попасть в модуль бронирования?

Для того, чтобы ваши предложения участвовали в ранжировании и бесплатно появлялись в модуле бронирования, необходимо стать партнером Google Hotel. Для этого вам нужно заполнить специальную форму. Она выглядит следующим образом:

Как отелю попасть в модуль бронирования?

Форма регистрации в Google Hotel



 

Преимущества обновления для гостиничного бизнеса

Пандемия ускорила процесс диджитализации отельного бизнеса. Многие компании вышли в онлайн, но еще не до конца освоили инструменты привлечения клиентов. Благодаря постоянным обновлениям Google у отелей есть возможность получать реальных клиентов из Поиска с наименьшим бюджетом. Это может отлично работать наряду с контекстной и таргетированной рекламой, SEO-продвижением сайта по локальным запросам, а также укреплением репутации компании в Сети.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

поисковые запросы Google

ТОП-100 поисковых запросов и популярных вопросов в Google за...

О чем спрашивают Google пользователи? Чем интересуются и как вводят ключи

TikTok представляет 3 типа торговой рекламы

TikTok for Business добавил новые функции для продвижения e-commerce

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Обновления Meta

Meta презентовала новый способ планирования Reels

Facebook все больше делает акцент на роликах Reels. Новая функция поможет планировать выход видеоконтента

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете