Главная » Блог » Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете

Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете

10.03.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


С 9 марта 2021 года Google предоставил новый инструмент для продвижения отельного бизнеса в интернете. Поисковик начал показывать бесплатные ссылки для бронирования отелей по всему миру. Они отображаются в специальном модуле бронирования Поиска и на Картах рядом с платными, которые обозначаются как «Реклама».

«Мы улучшаем этот опыт, позволяя отелям и туристическим компаниям по всему миру бесплатно появляться в ссылках для бронирования отелей, начиная с этой недели на сайте google.com/travel. Имея полный доступ к более широкому диапазону цен на отели, пользователи будут иметь более полный набор опций по мере того, как они исследуют свою поездку и, в конечном итоге, решают, где бронировать», — прокомментировали новость в Google.

Инструменты продвижения отельного бизнеса в интернете



 

Как выглядят бесплатные ссылки бронирования отелей в Google?

Сверху на скриншоте мы видим рекламную ссылку отеля, а ниже в разделе «Все варианты» — бесплатную ссылку бронирования.

Google предоставил отелям возможность размещать бесплатные ссылки бронирования

 

Как ранжируются ссылки бронирования в Google Поиске и на Картах?

Платные ссылки бронирования отелей ранжируются в соответствии с аукционом объявлений Google.

Бесплатные ссылки бронирования отелей будут появляться в Поиске и на Картах в соответствии с их полезностью для пользователей. Алгоритм учитывает несколько факторов:

  • потребительские предпочтения;
  • ценность предложения;
  • опыт целевой страницы;
  • историческую достоверность цен, критерии которой описаны в Справке.

 

Как отелю попасть в модуль бронирования?

Для того, чтобы ваши предложения участвовали в ранжировании и бесплатно появлялись в модуле бронирования, необходимо стать партнером Google Hotel. Для этого вам нужно заполнить специальную форму. Она выглядит следующим образом:

Как отелю попасть в модуль бронирования?

Форма регистрации в Google Hotel



 

Преимущества обновления для гостиничного бизнеса

Пандемия ускорила процесс диджитализации отельного бизнеса. Многие компании вышли в онлайн, но еще не до конца освоили инструменты привлечения клиентов. Благодаря постоянным обновлениям Google у отелей есть возможность получать реальных клиентов из Поиска с наименьшим бюджетом. Это может отлично работать наряду с контекстной и таргетированной рекламой, SEO-продвижением сайта по локальным запросам, а также укреплением репутации компании в Сети.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены от Google AdSense упростит процесс покупки рекламных мест на сервисе.

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на...

Что обновили в Google Analytics 4? Как интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции, а также какие представили новые две модели машинного...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете