Главная » Блог » Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей — YouTube Select

27.05.2020

Редакция: Маріанна. Автор: Галина Мардус


 

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей — YouTube Select. Она объединяет ранее существующие программы Google Preferred и Prime Pack. Так же предлагает больше гибкости для охвата аудитории, и больше площадок для демонстрации.

Главные нововведения:

Чтобы помочь рекламодателю найти правильный контент для его бренда, YouTube Select предлагает широкий спектр пакетов контента — «lineups». Каждый из них предназначен для разных потребностей пользователей, таких как: красота и мода, развлечения, технологии, спорт и другие.

Так же в этом году будет представлены дополнительные возможности — «emerging lineups» в США. Инструмент предоставляет простой способ эффективного расширения охвата кампаний среди новых и нишевых каналов с дополнительным преимуществом контроля соответствия бренда.

Так же YouTube Select поможет рекламодателям охватить новую аудиторию в самых популярных приложениях и рубриках YouTube. Среди них: YouTube Kids, Sports, Music и Originals, благодаря спонсорской поддержке и программам.

Во всем мире люди все чаще смотрят YouTube на самом большом экране телевизора у себя дома. Это изменение в потребительском поведении означает, что этот плейсмент дает больше возможностей, чем когда-либо прежде. Поэтому YouTube Select поможет нацеливать рекламу на ТВ — аудиторию в США, а позже и во многих европейских странах и в Азии.

Среди доступных форматов контента будут видео популярных блогеров, прямые трансляции спортивных состязаний, полнометражные фильмы, новости и многое другое.
Места размещения можно будет покупать через Google Ads, Display & Video 360 и резервировать во многих странах.

Так же YouTube Select даст доступ к расширенным средствам контроля соответствия контента. А также возможность показывать рекламу только на тех видео, которые прошли дополнительную проверку.

Заинтересованы видеорекламой на YouTube для вашего бизнеса? Специалисты Webpromo точно знают, как правильно запустить видеорекламу, чтобы получить с нее новых клиентов! Оставляйте заявку, чтоб узнать все детали!

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности