Главная » Блог » Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей — YouTube Select

27.05.2020


Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей — YouTube Select. Она объединяет ранее существующие программы Google Preferred и Prime Pack. Так же предлагает больше гибкости для охвата аудитории, и больше площадок для демонстрации.

Главные нововведения:

Чтобы помочь рекламодателю найти правильный контент для его бренда, YouTube Select предлагает широкий спектр пакетов контента — «lineups». Каждый из них предназначен для разных потребностей пользователей, таких как: красота и мода, развлечения, технологии, спорт и другие.

Так же в этом году будет представлены дополнительные возможности — «emerging lineups» в США. Инструмент предоставляет простой способ эффективного расширения охвата кампаний среди новых и нишевых каналов с дополнительным преимуществом контроля соответствия бренда.

Так же YouTube Select поможет рекламодателям охватить новую аудиторию в самых популярных приложениях и рубриках YouTube. Среди них: YouTube Kids, Sports, Music и Originals, благодаря спонсорской поддержке и программам.

Во всем мире люди все чаще смотрят YouTube на самом большом экране телевизора у себя дома. Это изменение в потребительском поведении означает, что этот плейсмент дает больше возможностей, чем когда-либо прежде. Поэтому YouTube Select поможет нацеливать рекламу на ТВ — аудиторию в США, а позже и во многих европейских странах и в Азии.

Среди доступных форматов контента будут видео популярных блогеров, прямые трансляции спортивных состязаний, полнометражные фильмы, новости и многое другое.
Места размещения можно будет покупать через Google Ads, Display & Video 360 и резервировать во многих странах.

Так же YouTube Select даст доступ к расширенным средствам контроля соответствия контента. А также возможность показывать рекламу только на тех видео, которые прошли дополнительную проверку.

Заинтересованы видеорекламой на YouTube для вашего бизнеса? Специалисты Webpromo точно знают, как правильно запустить видеорекламу, чтобы получить с нее новых клиентов! Оставляйте заявку, чтоб узнать все детали!

Последние материалы рубрики

Зачем нужно SEO на этапе разработки сайта? Пошаговый разбор...

Основная функция любого сайта — привлечение целевых клиентов и узнавание бренда в сети. И SEO играет в этом важную роль. Поэтому...

Дима Борисов: Мы 10 лет ни копейки не тратили на...

Строить ресторанный бизнес в Украине ‒ это всегда рисковать, тонко чувствовать украинский менталитет и быть новатором. Поэтому...

Next покупает часть Victoria`s Secret и наращивает инвестиции в цифровой маркетинг после изоляции

Next покупает часть Victoria`s Secret и наращивает инвестиции в...

В период разгара пандемии COVID-19 крупнейший британский ритейлер Next существенно урезали расходы на цифровой маркетинг. Компания...

Доступ к Ads API в Google Ads теперь есть у всех пользователей

Доступ к Ads API в Google Ads теперь есть у всех пользователей

Команда Google Ads сообщила об открытии доступа к Ads API всем рекламодателям и разработчикам. Это поможет упростить систему управления...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете