Главная » Блог » В бизнес-профилях Instagram появились новые интерактивные стикеры и CTA-кнопки

В бизнес-профилях Instagram появились новые интерактивные стикеры и CTA-кнопки

16.04.2020


Instagram запустил новые интерактивные стикеры и кнопки призыва к действию для бизнес-профилей и профилей инфлюенсеров. Пока они доступны только на территории США и Канады, но, как сказано в заявлении, в ближайшие недели появятся в приложении по всему миру.

 

instagram-new-stickers-and-buttons-1

В Instagram появились три новые функции под названием Gift Card («Подарочная карта»), Order Food («Заказать еду») и Donate («Пожертвовать»). По словам разработчиков, они были созданы для того, чтобы помочь малому бизнесу бороться с кризисом, возникшим в связи с пандемией COVID-19.

В пояснении к механике функции «Подарочная карта» сказано, что пользователь может нажать на соответствующую кнопку в профиле компании или перейти по ссылке на стикере и приобрести ее подарочную карту. Для этого приложение перенаправит его на партнерский сервис, который компания выбрала из списка в Instagram.

 

instagram-new-stickers-and-buttons-2

Функция «Заказать еду» будет полезна компаниям из ресторанного сегмента, которые с ее помощью смогут предлагать пользователям оформить заказ своих блюд через партнерскую службу доставки еды.

instagram-new-stickers-and-buttons-3

Для того чтобы начать сбор средств и использовать кнопку или стикер «Пожертвовать», компании сначала необходимо создать специальный персональный сбор пожертвований на Facebook, а затем добавить ссылку на него в Instagram. Более подробно об этом можно узнать в Справочном центре Facebook.

Напомним, двумя неделями ранее в англоязычном сегменте Google Карт появились новые ярлыки Delivery («Доставка») и Takeout («Забрать с собой»). Компания может добавить их, следуя рекомендациям поисковой системы по обновлению информации в своем аккаунте GMB.

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг увеличивает ваши продажи

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг...

О ремаркетинге сказано уже не мало. На блогах ведущих компаний можно найти не один кейс, где рассказывают о том, что этот инструмент...

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная версия)

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная...

4 мая Google начал запуск очередного обновления основного алгоритма, так называемый May 2020 Core Update.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете