Главная » Блог » Google Ads отключает кампании Gmail

Google Ads отключает кампании Gmail

28.01.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


В конце июня 2022 года Google Ads отключит рекламные кампании Gmail. Рекламодатели уже получили письмо-извещение. Что это значит? Есть ли альтернатива?

Google Ads обновление



Google заявил, что с 28 июня рекламные кампании Gmail будут недоступны. Корпорация уже уведомила рекламодателей об этом изменениях по электронной почте 18 января. Скрин письма опубликовала в Твиттере @PPCGreg. Также сообщение можно увидеть в аккаунте Google Ads.

Компания Google заранее предупреждала рекламодателей о предстоящих изменениях. С июня 2021 года некоторые кампании Gmail открыты только для чтения. В аккаунте нельзя было настроить, создавать новые или редактировать существующие отдельные объявления или кампании Gmail.

Обновление Google Ads



 

Почему важно знать?

Согласно рассылке от 18 января, теперь установлен срок окончания кампаний Gmail. С 28 июня 2022 года реклама будет недоступна. Рекламодателям, которые используют автономные кампании Gmail, рекомендуется найти другие альтернативы. Google Ads предлагает запускать кампании Discovery для тестирования. Это поможет до установленного срока свести к минимуму любое влияние кампании Gmail на производительность до 28 июня. Google отмечает, что рекламные кампании Discovery имеют больше преимуществ и охватывают более широкую аудиторию пользователей. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как раскрутить телеграм канал? Советы по продвижению

Подробная инструкция, как продвигать телеграм канал. Какие способы существуют?

Маркетинг Ковальской

Какой должна быть стратегия для недвижимости в условиях...

Владимир Соболев рассказал про будущее украинского девелопмента, восстановление работы на объектах, новые проекты и стратегию...

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за...

Почему должен IТ-отдел отвечать за рентабельность инвестиций в маркетинг?

Особенности веб-сайта компании-экспортера

Как подготовить сайт к выходу на зарубежные рынки?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете