Главная » Блог » Итоги, планы и будущее Meta — Цукерберг представил квартальный отчет

Итоги, планы и будущее Meta — Цукерберг представил квартальный отчет

02.05.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


В конце апреля основатель вселенной Meta Марк Цукерберг в ежеквартальном отчете о прибылях и убытках рассказал об успехах, а также планах корпорации. Несмотря на то, что цели ожидаемой прибыли не были достигнуты, команда не теряет оптимизма, наоборот, определила следующие направления на ближайшее будущее. Генеральный директор Meta планирует замедлить темпы некоторых инвестиций и обсудил прогресс с Reels и метавселенной. Что ждет Meta?

Итоги, планы и будущее Meta



 

Проблемы и причины неудач

О некоторых проблемах Цукерберг написал в посте на своей странице Facebook в день презентации. Они касались запуска на платформе короткометражных видео. Он отметил, что инструмент «на данный момент не так хорошо монетизируется. Однако, мы довольно оптимистичны в долгосрочной перспективе». Также причинами стали потеря сигнала из-за изменений Apple в iOS, замедление роста электронной коммерции и война в Украине.

 

Что нового ждать от Meta?

Чтобы справится с текущими задачами, Meta планирует использовать три основных инвестиционных приоритета для стимулирования роста: видеоролики, реклама и метавселенная. 

Платформа намерена активно использовать искусственный интеллект (ИИ) для более эффективного воздействия. Видеорекомендации, которые будут предложены ИИ, обеспечат пользователям ценный и актуальный контент, совместно используемый на ресурсах компании.

Функция коротких видеороликов Meta под названием Reels, запущенная в феврале 2022 года, должна создать конкуренцию TikTok. Meta планирует извлечь выгоду из растущей популярности видеоконтента, улучшив рекомендации искусственный интеллект.

Марк Цукерберг утверждает:

«Ролики уже составляют более 20% времени, которое люди проводят в Instagram. Видео в целом составляет 50% времени, которое люди проводят на Facebook, и Reels также быстро растет.»

 

Будущее Meta

Meta строит новую платформу вокруг виртуальной и дополненной реальности. Цукерберг рассказал о планах по запуску новой платформы социальных сетей, известной как Horizon, в конце этого года.

Horizon будет работать с платформами виртуальной реальности, такими как Quest, принадлежащий Meta, и будет включать как развлекательные мероприятия, такие как игры, так и варианты использования для работы.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности