Главная » Блог » Keep Going: платформа для поддержки малого бизнеса

Keep Going: платформа для поддержки малого бизнеса

27.04.2022

Александра Чернивчан, редактор блога Webpromo


Дмитрий Сергеев, основатель Depositphotos, запустил платформу для помощи малому бизнесу, пострадавшему из-за войны — Keep Going.

Уже собрали 30 млн грн и запустили помощь предпринимателям.

Логотип Keep Going



 

Какую помощь можно получить?

Keep Going – благотворительный фонд по предоставлению финансовой и информационной помощи.

Предприниматели могут опубликовать свою историю и указать реквизиты карты, а читатели, ознакомившись с ней — задонатить. Кроме того, бюджет фонда распределяется для поддержки малого бизнеса.

Keep Going это также медиаплатформа, где можно делиться историями по адаптации бизнеса, чем помочь другим предпринимателям примером своего кейса или получить совет по адаптации от экспертов.

Раздел истории на сайте Keep Going

 

Кто может получить помощь от фонда Keep Going?

Получить помощь могут предприниматели, которые пострадали из-за войны, однако продолжают работать в Украине или возвращаются к работе и адаптируются к новым условиям.

Заявки обрабатываются после заполнения формы, а затем размещаются на сайте как история с указанием ожидаемой помощи (финансовая, информационная, экспертная).

 

Как помочь малым бизнесам Украины?

На сайте Keep Going, в разделе «Истории», размещена информация об украинских предпринимателях, которым необходима финансовая помощь, и указаны их банковские реквизиты.

В этом же разделе под историями могут указать другую помощь: партнерство, совет, информационная поддержка. Тогда вы можете связаться и проконсультировать по определенным вопросам, предложить сотрудничество или поделиться контактами специалистов.

Также можно рассказать о своем опыте адаптации к войне — это поможет возвращающимся к работе предпринимателям.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Think with Google

Тенденции поиска в Google на 2022 год

Как изменился вектор поиска в 2022 году? Think with Google опубликовал тенденции, которые помогут отслеживать поведение потребителей

маркетологи потеряли половину дохода

Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли...

Новый отчет Bango «The App-ocalypse» показал что маркетологи испытывают негативное влияние на свою прибыль в связи с новыми правилами рекламы и...

исследование Semrush

Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса —...

Какие ниши считаются лидерами в сегменте малого и среднего бизнеса? Исследование определило ТОП посещаемых сайтов и эффективные...

Сервисы CRO

Обзор сервисов для CRO. Функциональность инструментов по...

Полный список всех необходимых сервисов для оптимизации конверсии. Набор инструментов для аналитики, сбора данных, оформления и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете