Главная » Блог » TikTok представил новые интерактивные надстройки для рекламы

TikTok представил новые интерактивные надстройки для рекламы

27.04.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


TikTok предоставляет рекламодателям новые способы для привлечения клиентов, которые позволяют добавлять интерактивные наднастройки (Interactive Add-Ons) к рекламе в ленте. Инструменты теперь доступны по всему миру для рекламы в фиде. Интерактивные надстройки для рекламы — это уникальный способ заинтересовать пользователей с помощью всплывающих окон, стикеров и других визуальных элементов. 

TikTok for Business



Социальная сеть насчитывает более 1 миллиарда активных пользователей в месяц. В свою очередь, TikTok for Business стремится предоставить бизнесу больше возможностей для привлечения аудитории и взаимодействия с ней. Благодаря обновлениям рекламодателям открывается ряд возможностей, где можно проявить творческие способности. 

 

Как работают интерактивные дополнения?

В зависимости от целей рекламодатель может выбирать из тип интерактивных надстроек из двух уровней: Standard или Premium. 

Что предлагает Standard?

1. Дисплейные карточки (Display Card)

Возможность получить клики с помощью ярких визуальных эффектов, соответствующих бренду, выделить важные сообщения для обмена предложениями или привлечения трафика на сайт, в приложение.

2. Наклейка с подарочным кодом

Позволит повысить конверсию и лояльность с помощью специальных поощрений, чтобы привлечь новых покупателей и взаимодействовать с текущей клиентской базой.

3. Наклейка для голосования

Бренды могут проводить опросы, викторины, собирать отзывы клиентов, чтобы укрепить отношения с аудиторией.

4. Стикер обратного отсчета

Инструмент привлекает внимание к предстоящим и текущим событиям с помощью визуального таймера прокрутки, добавляет эффект срочности.

В аккаунте Premium кроме перечисленных доступны дополнительные инструменты:

1. Всплывающее окно.

Позволяет обратить внимание на свой продукт с помощью всплывающего элемента. Это даст дополнительные клики, которые побуждают пользователей взаимодействовать с объявлением и продвигаться дальше по воронке.

2. Жест

Простой способ порадовать аудиторию неожиданными жестами, чтобы увеличить количество участников рекламы. Как только пользователи совершают действие, появляется интерактивная карточка с информацией или вознаграждением.

3. Super Like 2.0

Данная функция пока не внедрена, однако ее презентация ожидается в ближайшее время. Это плавающие значки, которые появляются при взаимодействии с рекламой, отображая всплывающую карточку, которая ведет на целевую страницу.

TikTok for Business



Как утверждают представители TikTok for Business, стандартные надстройки помогают достичь таких целей как увеличение количества кликов и конверсий. Премиум-надстройки направлены на реализацию более высоких маркетинговых результатов, включая узнаваемость бренда и создание сообщества. При этом, оба варианта дают уникальную возможность привлечь внимание людей в формате, который находит отклик у них.

 

В чем польза?

Интерактивный маркетинг доказывает свою эффективность. TikTok приводит результаты собственного исследования. Согласно предоставленной статистике, пользователи, «которые поделились, лайкнули или прокомментировали видео бренда TikTok, на 150% чаще покупают продукт или услугу». Также пользователи «вовлеченные брендом», на 350% чаще посещают офлайн-магазин бренда и на 40% чаще посещают сайт или приложение рекламодателя.

Интерактивные дополнения стимулируют взаимодействие. Подобные развлекательные элементы привлекают внимание аудитории за счет оригинального инновационного способа. При этом все наднастройки совместимы с рекламными кампаниями, ориентированными на установки приложений, конверсию, охват и частоту (трафик, просмотры видео). 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Think with Google

Тенденции поиска в Google на 2022 год

Как изменился вектор поиска в 2022 году? Think with Google опубликовал тенденции, которые помогут отслеживать поведение потребителей

маркетологи потеряли половину дохода

Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли...

Новый отчет Bango «The App-ocalypse» показал что маркетологи испытывают негативное влияние на свою прибыль в связи с новыми правилами рекламы и...

исследование Semrush

Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса —...

Какие ниши считаются лидерами в сегменте малого и среднего бизнеса? Исследование определило ТОП посещаемых сайтов и эффективные...

Сервисы CRO

Обзор сервисов для CRO. Функциональность инструментов по...

Полный список всех необходимых сервисов для оптимизации конверсии. Набор инструментов для аналитики, сбора данных, оформления и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете