Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама » Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75% конверсий: кейс IVR.UA

Как адаптивные медийные объявления в КМС принесли +75% конверсий: кейс IVR.UA

14.05.2020

Галяк Дмитрий, PPC Team Lead Webpromo


Содержание:

  1. Поставленные задачи
  2. Примеры рекламных креативов
  3. Особенности статических креативов
  4. Особенности адаптивных медийных креативов
  5. Практические рекомендации для работы в КМС

 

IVR.UA и Webpromo с 2018 года тесно сотрудничают друг с другом. В диджитал стратегии Института Вертебрологии и Реабилитации применяется множество каналов по воронке AIDA

Специалисты Webpromo сформировали задачу повышения эффективности верхних этапов воронки принятия решения. Актуальные инструменты автоматизации креативов позволили повысить эффективность медийных рекламных каналов в разрезе конверсий (Звонки и Обращения в Чат).

Ранее объявления в КМС всецело состояли со статических графических креативов. Такой формат рекламы позволял контролировать отображение, размер и УТП в рекламной кампании.

Примеры рекламных креативов

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Пример креатива для КМС

Особенности статических креативов

Плюсы:

  • Контроль формата/размера/отображения креатива.

Минусы:

  • Длительное время подготовки дизайна;
  • Большое число ресайзов;
  • Ограниченный охват.

Для решения задачи увеличения конверсионности в КМС было принято решение заменить все статические креативы на адаптивные медийные объявления. Особенность такого формата рекламы состоит в том, что само объявление адаптируется под любые размеры рекламного места в сети КМС. Также алгоритм сам выбирает наиболее эффективный вариант объявления для показа целевой аудитории.

Как выглядит объявление в контекстно-медийной сети?

Особенности адаптивных медийных креативов

Плюсы:

  • Выше скорость подготовки, участие дизайнера не обязательно;
  • Шире охват за счет адаптации под большое число размеров;
  • Минимум 2 ресайза 1:91 и 1:1 (можно взять с Facebook);
  • Есть возможность добавить видео с YouTube;
  • Лучше работают с автоматическими стратегиями;
  • Выше вероятность прохождения модерации (отклоняет не все объявление, а его объекты).

Минусы:

  • Нет контроля формата/размера/отображения креатива.

 

В процессе подготовки мы добились высокого качества объявлений.

Показатель качества объявлений

Как выглядит адаптивное медийное объявление в КМС?

Результатом применения автоматизированных креативов стал рост конверсий на +75,63%, при бюджете на +4,57% больше.

Полученные результаты

 

Такие показатели были достигнуты благодаря тому, что широкий охват объявлений позволяет показываться на большем числе площадок с более дешевыми аукционами. В результате СРС снижается на -33,25%. 

Также сами адаптивные объявления лучше работают с автоматической стратегией и алгоритм чаще показывал более эффективную связку Картинка-Заголовок-Описание.

Практические рекомендации для работы в КМС:

  • Ознакомьтесь с правилами Google Ads касательно рекламы клиник;
  • Используйте адаптивные медийные креативы в связке с автоматической стратегией;
  • Заполняйте все 5 заголовков, 5 описаний, 15 картинок для лучшей оптимизации (добивайтесь показателя качества “Отлично”);
  • Используйте “Особые аудитории по Интересам” и “Особые аудитории по Намерениям” в работе.
  • Не исключайте все приложения (но исключайте игры).

Ранее мы рассказывали как динамические креативы в Facebook Ads принесли +64% конверсий за один месяц.

Последние материалы рубрики

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в...

Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых...

Обзор SMM трендов 2021

SMM-тренды 2021: каким будет маркетинг в социальных сетях

Искали SMM-тренды на 2021 год? Эксперты из Talkwalker совместно с HubSpot провели исследование социальных сетей и составили актуальный список...

Интервью про брендинг, нейминг и здравый смысл в креативе

«Пацаны» Евгений Зингерман и Дмитрий Яцына: про брендинг,...

Чтобы детальнее разобраться в вопросе брендинга, редакция блога Webpromo воспользовалась случаем и пригласила на онлайн-беседу...

Кейс по продвижению мобильного приложения UKRSIB online

Просування мобільного додатка «UKRSIB Online». Зниження ціни за...

У травні спеціалістам Webpromo поставили завдання по розробці та імплементації стратегії для залучення нових клієнтів через мобільний...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете