Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама » Enhanced Conversions — новый инструмент Google Ads для более точного отслеживания конверсий с вашего сайта

Enhanced Conversions — новый инструмент Google Ads для более точного отслеживания конверсий с вашего сайта

09.09.2021

Ольга Коцофанэ


В Google Ads появилась функция расширенного отслеживания конверсий или Enhanced Conversions, позволяющая повысить точность собираемой информации с вашего сайта или чтобы рекламодатели могли восстановить часть потерянных данных.

Enhanced Conversions в бета-версии работают совместно с перехватывающими тегами конверсии и передают хешированные данные в Google Ads, соблюдая требования конфиденциальности.

Содержание:

  1. Как инструмент Enhanced Conversions передает данные в Google Ads?
  2. Как начать работу с Enhanced Conversions или расширенным отслеживанием конверсий?
  3. Выводы

В Google Ads появилась функция расширенного отслеживания конверсий, которая позволяет повысить точность собираемых данных с вашего сайта или чтобы рекламодатели могли восстановить часть потерянных данных. Enhanced Conversions в бета-версии работают совместно с тегами конверсии и передают хешированные данные о конверсиях с вашего сайта в Google, соблюдая требования конфиденциальности.



 

Как инструмент Enhanced Conversions передает данные в Google Ads?

Для более точного отслеживания конверсий с вашего сайта Google использует безопасный алгоритм хеширования SHA256 (зашифровывает данные длиной 256 бит):

  1. Сначала клиент должен совершить конверсию на вашем сайте, например, предоставить контактную информацию (ФИО, электронную почту, адрес, номер телефона), зарегистрироваться, подписаться или совершить покупку;
  2. Затем эти данные перехватываются тегами отслеживания конверсий, хешируются и передаются в Google Ads;
  3. Далее предоставленную информацию сопоставляют с аккаунтами в системе — для соотношения конверсии с рекламными событиями, например, кликами и просмотрами (при условии, что пользователь взаимодействовал с вашей рекламой и вошел в Google аккаунт).

Важно! Этот алгоритм действий улучшает отчеты об онлайн-конверсиях, которые можно получить с рекламных данных. Обратите внимание, в отчетах содержится только анонимная сводная информация о конверсиях, поскольку в компании Google заботятся об обеспечении защиты и конфиденциальности данных.

Как инструмент Enhanced Conversions передает данные в Google Ads?



 

Как начать работу с Enhanced Conversions или расширенным отслеживанием конверсий?

Вы можете настроить тег расширенного отслеживания конверсий или Enhanced Conversions двумя способами:

1. Вручную с помощью Google Менеджера тегов;

Google Tag Manager (GTM) – это диспетчер тегов или система для управления тегами. GTM позволяет настроить теги отслеживания для аналитики и обновления фрагментов кода на сайте. Если вы уже используете Google Tag Manager для отслеживания конверсий, тогда нужно будет изменить настройки аналитики.

  • Сперва убедитесь, что у вас настроена функция отслеживания конверсий или Enhanced Conversions Google Ads с помощью Диспетчера тегов Google.
  • Настройте Enhanced Conversions вручную с помощью Диспетчера тегов Google. Если вы в настоящее время используете Диспетчер тегов Google для отслеживания конверсий, вы можете реализовать расширенные конверсии, немного изменив конфигурацию.
  • Настройте Enhanced Conversions вручную с помощью кода в Диспетчере тегов Google.

2. Вручную с помощью глобального тега.

Глобальный тег Google. Если вы уже используете глобальный тег для отслеживания конверсий на ваших страницах (не окна iframe или другие инструменты), тогда нужно будет изменить его настройки.

Важно! Если вы не видите функцию Enhanced Conversions или она недоступна вам автоматически — разработчики советуют обратиться к представителю Google.

Как начать работу с Enhanced Conversions или расширенным отслеживанием конверсий?



 

Выводы

  1. Настроив Enhanced Conversions, вы сможете более точно отслеживать конверсии с вашего сайта в Google Ads. 
  2. Однако, функция расширенного отслеживания конверсий работает для повышения точности собираемой информации связанной с данными клиентов с вашего сайта (ФИО, электронной почты, почтового адреса, номера телефона).
  3. Расширенные конверсии Google Ads позволяют улучшить точность собираемых данных с вашего сайта или восстановить часть потерянных данных, полученных благодаря рекламе.

 

Также читайте другие материалы в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

ТОП-5 видео рекламных кампаний на YouTube

Для тех, кто выходит на рынок Польши: ТОП-5 видео рекламных...

Что смотрит аудитория Польши и чем интересуется? Лучших рекламные кампании на YouTube помогут найти полезные детали и правильные...

9 PPC-трендов на 2023 год, которые важно учитывать при формировании стратегии

9 PPC-трендов на 2023 год, которые важно учитывать при...

Что изменится в PPC в 2023 году? Рассказываем о 9 главных трендах

Что такое CPA-сети?

Что такое CPA-сети?

Что такое CPA-сетm и как сотрудничать с платформами? Детально разбираем модели расчета, а также инструменты CPA-сетей

Темы, которые приводят к отклонению рекламы в Facebook и Instagram

17 тем, которые приводят к отклонению рекламы в Facebook и Instagram

За какие слова и фразы Facebook может забанить рекламу?

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности