Головна » Блог » Маркетинг без рекламы в Facebook Ads: новый медиаплан для участников бойкота

Маркетинг без рекламы в Facebook Ads: новый медиаплан для участников бойкота

06.07.2020

Ольга Коцофанэ


Из-за расистского скандала в США выдающиеся бренды и группы по защите гражданских прав возглавили процесс бойкота рекламы Facebook под хештегом #StopHateForProfit. Среди них Pepsi, Adidas, Coca-Cola, Unilever, Starbucks, Body Shop, Ford Motor Company, HP и более 1000 других. Они хотят видеть изменения, внесенные в платформу, и призывают больше компаний поддержать июльский бойкот.

Ответ Facebook: что изменится на платформе

Под давлением общественности генеральный директор Facebook Марк Цукерберг пообещал внести ряд изменений в платформу, а именно:

  • предоставление информации для голосования и помощь людям в регистрации для голосования;
  • предотвращение «новых форм потенциального подавления избирателей»;
  • запрет «любого контента, который вводит людей в заблуждение относительно того, когда и как они могут голосовать», включая «отвечать и удалять ложные заявления об условиях голосования в течение 72 часов, предшествующих дню выборов»;
  • помогать предотвращать запугивание избирателей на платформе;
  • запрет на расизм и ненавистнические высказывания в рекламе по отношению к людям определенной расы, национальности, религии, гендерной идентичности, ориентации;
  • маркировка постов от общественных деятелей, которые иначе нарушают условия;
  • удаление контента независимо от источника, «если он может привести к насилию или лишить людей права голоса».

Теперь бойкотирующие компании ждут внедрения всех перечисленных правил, а сам Цукерберг ежедневно теряет миллионы долларов.

Чем заменить рекламу на Facebook?

Какими бы ни были ваши взгляды на эти вопросы, важно принять обоснованное решение о том, как ваш бизнес будет подходить к этому бойкоту. Мы предлагаем вам вдохновение для альтернативного медиаплана, если вы решите временно приостановить работу своего рекламного кабинета Facebook Ads. 

Медиаплан для продвижения без Facebook Ads:

  1. SEO-оптимизация. Подтяните контент на сайте и в социальных сетях под большее число запросов.
  2. Ретаргетинг. Настройте рекламу в поисковых сетях на уже существующих клиентов.
  3. Внешний PR. Используйте свое участие в бойкоте для привлечения внимания к бренду или компании.
  4. TikTok. Продвижение по хештегам повышает узнаваемость компании за счет охвата.
  5. Встроенная реклама YouTube. Экспериментируйте со стратегиями таргетинга и получайте более качественных лидов. Вот советы, которые помогут в продвижении на видеохостинге.
  6. E-mail-маркетинг. Еще один мощный инструмент, который можно начать использовать эффективнее для бизнеса.

Подытожим, что ситуация с Facebook ‒ маркер, который подчеркивает важность диверсификации рекламных средств. Привязка лишь к одному способу продвижения не является безопасной для бизнеса.

Последние материалы рубрики

Розбираємо 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році

У цій статті ми розповімо про 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році. А також спробуємо розібратися, чому саме вони є головними...

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Що таке мета-теги Title (Тайтл) і Description (Дескрипшн) і навіщо вони потрібні навіщо він потрібен? Як правильно складати мета-опису сторінок з...

Google BERT як і раніше актуальний Як адаптувати сайт до алгоритму в 2021

Google BERT як і раніше актуальний: як адаптувати сайт до...

У цій статті ми розберемо нюанси функціонування алгоритму BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) від Google. Як впливає BERT на просування...

Як зібрати семантичне ядро

Зібрати семантику і не постаріти

Це стаття про те, навіщо потрібна розробка семантичного ядра, як зібрати СЯ своєї мрії, що далі робити з ключовими фразами і як...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті