Главная » Блог » На какие performance-каналы делают ставку украинские маркетологи сегодня?

На какие performance-каналы делают ставку украинские маркетологи сегодня?

31.08.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Спустя полгода после начала полномасштабного вторжения россии в Украину, бизнес и маркетинг адаптируется к новым условиям. Основная задача продолжать деятельность, искать инструменты и новые способы продвижения. Редакция Webpromo провела исследование, с помощью которого выяснила, какие перформанс-каналы используют украинские маркетологи в условиях войны и на что делают ставки? 

performance-маркетинг



 

Методология исследования

Для изучения украинского рынка мы опросили более 50 клиентов. В процессе исследования узнавали, как работает performance-маркетинг с начала войны в Украине, а также какие каналы приносят более эффективный результат. 

 

Результаты исследования

В связи с войной, многие сферы бизнеса сократили бюджеты на рекламу. Однако, performance-маркетинг работает, используя оптимальные и доступные каналы. Многие сосредоточились на достижении основной цели это конверсии. Чтобы правильно оптимизировать расходы, необходимо определить эффективные инструменты продвижения. В ходе опроса, маркетологи назвали каналы, которые они используют в работе сейчас. 

  • 44,2 % респондентов используют Google Ads
  • 27,9 % Facebook Ads
  • 9,3% SEO-продвижение
  • 18,6% маркетологов подключают дополнительные перформанс-каналы, например SMM, оффлайн реклама, email-маркетинг, прайс-агрегаторы и другие.

Также специалисты отметили, что изменился подход в работе с онлайн-каналами для коммуникации с клиентами. Больше всего война повлияла на tone of voice, месседж бренда. Об этом утверждает 40% маркетологов.

Важно! Реклама должна содержать патриотический посыл, а креативы и текст объявления быть актуальными в текущей ситуации. Сейчас маркетинг выполняет особую функцию, рассказывая, как команда и ваш бизнес поддерживает экономику страны и Вооруженные силы Украины.

Что изменилось в рекламных кампаниях?  

  • Ценовая политика (оптимальна для компании и клиентов);
  • Релевантный оффер для рекламы;
  • Оптимизация бюджета;
  • Максимальная эффективность: больше акцент на лиды, меньше охват и узнаваемость;
  • Идеи и гипотезы, сформулированные в новых условиях;
  • Контент, соответствующий ситуации в стране (креативы, текст), обязательно включая патриотичный месседж/посыл;
  • Актуализация рекламы под ГЕО;
  • Тестирование новых рынков.

Маркетологи сосредоточены на привлечении новых клиентов, получении лидов, на что уходит большая часть бюджета.

Ситуацию также прокомментировал Head of PPC Webpromo Иван Бурач. Полный текст и исследование читайте по ссылке

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете