Главная » Блог » 96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за рентабельность инвестиций

96% маркетологов хотят, чтобы IТ-отдел отвечал за рентабельность инвестиций

26.09.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


81% маркетологов считают, что IТ-команды будут активнее участвовать в маркетинговых мероприятиях в течение следующих пяти лет. В связи с этим обе команды должны разделить ответственность за рентабельность инвестиций в маркетинг.

IТ в маркетинге



96% маркетологов и 89% IТ-руководителей заявили, что IТ-команды должны иметь больше ответственности за рентабельность инвестиций в маркетинг. Об этом говорится в отчете Lytics «Маркетинг и IТ: стратегическое партнерство», в котором были опрошены 250 маркетологов и IТ-руководителей.

Слияние тенденций, таких как отключение сторонних файлов cookie и расширение сбора данных, потребовало объединения двух команд. Сегодня маркетологи используют собственные данные из различных источников, включая: сайт, мобильное приложение, CRM, платформу электронной коммерции и точки продаж, чтобы получить информацию о сегментации и таргетинге. 75 % опрошенных маркетологов заявили, что IТ-команды несут ответственность за предоставление им доступа к данным для их операций, и почти 70% маркетологов заявили, что полагаются на IТ-команды при моделировании данных.

«Маркетинг становится еще более ориентированным на данные, потому что это основа почти всего, что они будут делать в будущем», — сказал Яша Кайкас-Вольф, президент Lytics.

По мере того как маркетинг становится все более технологичным, IТ-команды также играют все более важную роль в выборе поставщиков технологий и продуктов для маркетинга. 76% опрошенных IТ-команд заявили, что помогают маркетологам выбирать поставщиков технологий и SaaS. Маркетологи заявили, что платформы данных о клиентах (73%) и искусственный интеллект (66%) возглавляют их списки закупок, за ними следуют блокчейн и смарт-контракты (53%).

Последние материалы рубрики

ЕС обязывает компании помечать контент, созданный...

В ЕС использование искусственного интеллекта вызывает все большее беспокойство. Чем может навредить массовая интеграция технологии?

Twitter станет X? Илон Маск подтвердил слухи

Илон Маск продолжает экспериментировать с Twitter. Что изменится в этот раз?

Chat-GPT теперь не будет лгать? OpenAI придумали новую стратегию

Сейчас остро стала проблема дезинформирования пользователей искусственным интеллектом, и для борьбы с этим явлением OpenAI предложила...

Рабочие встречи теперь в WhatsApp: разработчики добавляют...

WhatsApp выпускает обновления. Теперь во время видеовызова будет доступна функция демонстрации экрана. Как это будет работать?

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности