Главная » Блог » Новый инструмент от Google - подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search

Новый инструмент от Google — подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search

08.11.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


В Google появилась возможность управлять своим профилем через Google Search или в приложении Google Maps. 

Новый инструмент от Google - подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search



Для того, чтобы заявить права и подтвердить профиль, необходимо зайти в соответствующее приложение или в строке поиска ввести название. Далее, найти и выбрать свою компанию, подтвердить права. После подтверждения владелец также сможет редактировать подробную информацию, включая адрес, график работы, фотографии и другое. Профиль должен быть общедоступным. Кроме этого, есть возможность восстановить аккаунт в случае если он отключен или заблокирован. О новых инструментах написано в блоге на официальной странице Google. 

В дальнейшем сервис рекомендует малым предприятиям управлять своими профилями непосредственно через Поиск или Карты. В 2022 году также планируется несколько обновлений в аккаунте “Google My Business”. Это поможет компаниям пользоваться выгодными преимуществами, новыми функциями в приложении Google Maps или Google Search. Существующий интерфейс Google My Business будет направлен на поддержку крупных предприятий с несколькими офисами. Разработчики планируют переименовать сервис в Business Profile Manager. 

Новый инструмент от Google - подтвердить бизнес-профиль можно через Google Maps или Google Search

Также, Google добавит фильтр «в наличии» в Поиске, чтобы покупатели могли видеть ближайшие магазины, в которых есть искомый товар. При введении запроса клиент видит карту с обозначенными магазинами. При нажатии кнопки «в наличии» ему отображается список, где в настоящее время есть данный товар по запросу. Пользователь выбирая объявление магазина, может просмотреть фотографии и цены.

Сервис Google таким образом готовится к предстоящей масштабной распродаже, а также новогодним праздникам. Кроме этого, подобное решение вызвано в поддержку локального бизнеса, что стало приоритетной задачей. 

Если магазины, компании открыты для покупок/услуг, покупатели смогут легко найти их в интернете. Google подготовил новые решения, а также своеобразный “путеводитель”, чтобы помочь брендам выделиться и привлечь покупателей.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Тренды потребительского спроса во время праздничного сезона 2021 в Украине. Как рекламодателям и ритейлерам повысить продажи?

Тренды потребительского спроса во время праздничного...

Потребительский спрос во время праздничного сезона 2021! Узнайте об особенностях праздничного сезона в Украине, как подготовиться...

Налог Google

Google повышает стоимость услуг на 20% НДС

Сколько нужно будет платить пользователям Google? Для кого будут действовать новые условия?

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Рекламная стратегия для лендинга с целью лидогенерации

Как разработать рекламную стратегию для лендинга с целью лидогенерации? Спецпроект Landing Page от А до Я создан, чтобы помочь вашему...

Мета-тег viewport

Мета-тег viewport — как и где правильно использовать?...

Адаптация мобильной версии сайта с помощью мета-тег viewport. Как настроить и где прописать? Разбираем главные нюансы при использовании...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете