Новый инструмент TikTok. Полезные данные для маркетологов
18.05.2022
Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко
Новый инструмент от TikTok предоставляет информацию, которую можно использовать для таргетинга на различные демографические группы.
С помощью TikTok Insights можно будет узнать как ведет себя ваша аудитория, ее интересы и отношение к брендам.
Десятки фильтров TikTok Insights позволяют отсеять данные, которые не имеют отношения к вашему бизнесу и роду деятельности. Это дает возможность получать только те сведения, которые значимы для бизнеса и применимы в рамках маркетинговой стратегии.
Как использовать инструмент?
TikTok Insights переставляет собой набор панелей, каждая из которых содержит часть данных. Вы можете сортировать панели выбирая различные фильтры в левой части экрана для получения наиболее подходящих результатов и сосредоточить усилия на целевой аудитории.
Помимо фильтров по демографии и отраслям, также есть возможность получить данные связанные с конкретными событиями и праздниками. Эта функция будет полезной если заранее планировать маркетинговую стратегию, например, в период “черной пятницы” для этого нужно просто выбрать соответствующий фильтр.
На текущий момент количество данных ограничено, поскольку инструмент только набирает обороты и нужно время на сбор данных. Тем не менее у TikTok Insights большой потенциал, так как со временем объем необходимой информации будет наращиваться.
Стоит отметить, что TikTok Insights можно использовать бесплатно, это делает его хорошим дополнением к маркетинговому набору инструментов.
Также читайте другие новости в блоге Webpromo:
- TikTok объединяет бренды с 4% лучших видео на платформе;
- Обновление LinkedIn: распространение отзывов, ссылки в профиле, улучшенный поиск и субтитры в реальном времени;
- Асессоры поисковой системы. Кто это и какая основная цель их работы?
И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.