Поисковая реклама или SEO-продвижение? Главные каналы целевого трафика в интернет-маркетинге в Украине сегодня
21.09.2022
Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова
Война в Украине внесла коррективы в рекламные кампании performance-маркетинга. С помощью исследования Webpromo удалось выяснить, какие главные каналы целевого трафика в интернет-маркетинге сегодня?
Сложившаяся ситуация в Украине заставила пересмотреть цели и приоритеты рекламных кампаний. При сокращении расходов необходимо получить максимально эффективный результат. Среди опрошенных маркетологов, большинство используют поисковую рекламу в Google Ads (44%) и таргетированную рекламу Facebook Ads (28%), еще 9% выбирают SEO-продвижение. Часть респондентов (18%) указала дополнительные каналы, к которым относятся SMM, оффлайн каналы, email-маркетинг, прайс-агрегаторы. Основной целью является привлечение новых клиентов и конверсии.
Также украинские маркетологи отметили, что война повлияла на позиционирование бренда в целом. В данных условиях приходится менять tone of voice, месседж к аудитории, включая патриотический посыл. Маркетинг сегодня ― это способ общения с аудиторией, рассказывая ей о достижениях, восстановлении и помощи экономике Украины.
Полный текст исследования читайте по ссылке.