Главная » Блог » Поисковая реклама или SEO-продвижение? Главные каналы целевого трафика в интернет-маркетинге в Украине сегодня

Поисковая реклама или SEO-продвижение? Главные каналы целевого трафика в интернет-маркетинге в Украине сегодня

21.09.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Война в Украине внесла коррективы в рекламные кампании performance-маркетинга. С помощью исследования Webpromo удалось выяснить, какие главные каналы целевого трафика в интернет-маркетинге сегодня?

Google Ads или SEO



Сложившаяся ситуация в Украине заставила пересмотреть цели и приоритеты рекламных кампаний. При сокращении расходов необходимо получить максимально эффективный результат. Среди опрошенных маркетологов, большинство используют поисковую рекламу в Google Ads (44%) и таргетированную рекламу Facebook Ads (28%), еще 9% выбирают SEO-продвижение. Часть респондентов (18%) указала дополнительные каналы, к которым относятся SMM, оффлайн каналы, email-маркетинг, прайс-агрегаторы. Основной целью является привлечение новых клиентов и конверсии.

Также украинские маркетологи отметили, что война повлияла на позиционирование бренда в целом. В данных условиях приходится менять tone of voice, месседж к аудитории, включая патриотический посыл. Маркетинг сегодня это способ общения с аудиторией, рассказывая ей о достижениях, восстановлении и помощи экономике Украины.

Полный текст исследования читайте по ссылке

Последние материалы рубрики

новости Webpromo

В IAB Ukraine вышло исследование Webpromo «Обзор рынков: Польша»

Редакция Webpromo в сотрудничестве с IAB Ukraine подготовила новий огляд европейского рынка

Популярные хештеги для Facebook 2023

Популярные хештеги для Facebook 2023: где их искать?

Трендовые хештеги в Facebook помогают не только отслеживать события, но и способствуют большей вовлеченности пользователей и повышению...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Хештеги – это эффективный инструмент продвижения в Tiktok. Если вы хотите добиться успеха на платформе, тогда непременно рекомендуем...

Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в маркетинге во время войны

Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в...

Юрий Копишинский, СЕО-специалист Webpromo, рассказал о том, как изменились запросы бизнеса в сфере маркетинга во время войны.

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности