Главная » Блог » Поисковая реклама или SEO-продвижение? Главные каналы целевого трафика в интернет-маркетинге в Украине сегодня

Поисковая реклама или SEO-продвижение? Главные каналы целевого трафика в интернет-маркетинге в Украине сегодня

21.09.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Война в Украине внесла коррективы в рекламные кампании performance-маркетинга. С помощью исследования Webpromo удалось выяснить, какие главные каналы целевого трафика в интернет-маркетинге сегодня?

Google Ads или SEO



Сложившаяся ситуация в Украине заставила пересмотреть цели и приоритеты рекламных кампаний. При сокращении расходов необходимо получить максимально эффективный результат. Среди опрошенных маркетологов, большинство используют поисковую рекламу в Google Ads (44%) и таргетированную рекламу Facebook Ads (28%), еще 9% выбирают SEO-продвижение. Часть респондентов (18%) указала дополнительные каналы, к которым относятся SMM, оффлайн каналы, email-маркетинг, прайс-агрегаторы. Основной целью является привлечение новых клиентов и конверсии.

Также украинские маркетологи отметили, что война повлияла на позиционирование бренда в целом. В данных условиях приходится менять tone of voice, месседж к аудитории, включая патриотический посыл. Маркетинг сегодня это способ общения с аудиторией, рассказывая ей о достижениях, восстановлении и помощи экономике Украины.

Полный текст исследования читайте по ссылке

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете