Главная » Блог » Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика

29.08.2018


В своей работе наш отдел контекстной рекламы каждый день коммуницирует с дизайнерами. Для того чтобы создать баннер, который будет максимально привлекательным, кликабельным и соответствовать всем требованиям рекламных площадок, необходимо грамотно составить техническое задание для дизайнера. Точное задание намного ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя, а клиент останется довольным результатом. Как оно должно выглядеть?

Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику:

  1. Баннеры для Google Display Network (GDN, КМС).
  2. Баннеры для Facebook.
  3. Баннеры для Instagram.
  4. Баннеры для Яндекс РСЯ.

1.Баннеры для Google Display Network (GDN, КМС)

Графические баннеры

Официальные требования от Google Рекламы к графическим объявлениям: https://support.google.com/adspolicy/answer/176108?hl=ru

HTML5 баннеры:

Проверка валидации HTML5 баннера обязательна:

https://h5validator.appspot.com/adwords

Официальные требования для использования объявлений HTML5:

https://support.google.com/adwords/answer/1722096?hl=ru

Адаптивные баннеры:

2. Баннеры для Facebook

Изображения (Лента новостей)

Полные требования к формату изображений: https://www.facebook.com/business/ads-guide/image

Инструмент для проверки количества текста на изображении: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

Видео

Полные требования к формату видео:

https://www.facebook.com/business/m/one-sheeters/video-requirements

3. Баннеры для Instagram

Изображения (Лента)

Истории

4. Баннеры для Яндекс РСЯ

Графические объявления

Текстово-графические объявления

Пользуйтесь с удовольствием!

 

Последние материалы рубрики

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Украинские пользователи стали реже кликать по рекламе в...

Карантин внес свои коррективы в рекламный рынок Украины как оффлайн, так и онлайн. В том числе, повлиял на поведенческие факторы в...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете