Главная » Блог » PPC | Контекстная и таргетинговая реклама » Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика

Технические требования к созданию рекламных баннеров: инфографика

29.08.2018


В своей работе наш отдел контекстной рекламы каждый день коммуницирует с дизайнерами. Для того чтобы создать баннер, который будет максимально привлекательным, кликабельным и соответствовать всем требованиям рекламных площадок, необходимо грамотно составить техническое задание для дизайнера. Точное задание намного ускорит процесс и минимизирует количество вопросов от исполнителя, а клиент останется довольным результатом. Как оно должно выглядеть?

Для маркетологов и специалистов по рекламе мы подготовили удобную и понятную инфографику:

  1. Баннеры для Google Display Network (GDN, КМС).
  2. Баннеры для Facebook.
  3. Баннеры для Instagram.
  4. Баннеры для Яндекс РСЯ.

1.Баннеры для Google Display Network (GDN, КМС)

Графические баннеры

Официальные требования от Google Рекламы к графическим объявлениям: https://support.google.com/adspolicy/answer/176108?hl=ru

HTML5 баннеры:

Проверка валидации HTML5 баннера обязательна:

https://h5validator.appspot.com/adwords

Официальные требования для использования объявлений HTML5:

https://support.google.com/adwords/answer/1722096?hl=ru

Адаптивные баннеры:

2. Баннеры для Facebook

Изображения (Лента новостей)

Полные требования к формату изображений: https://www.facebook.com/business/ads-guide/image

Инструмент для проверки количества текста на изображении: https://www.facebook.com/ads/tools/text_overlay

Видео

Полные требования к формату видео:

https://www.facebook.com/business/m/one-sheeters/video-requirements

3. Баннеры для Instagram

Изображения (Лента)

Истории

4. Баннеры для Яндекс РСЯ

Графические объявления

Текстово-графические объявления

Пользуйтесь с удовольствием!

 

Последние материалы рубрики

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Google проводит бета-тестирование показа коротких видео из...

У бизнеса появилась еще одна причина завести аккаунт в TikTok и не игнорировать расширение Reels в Instagram — Google Search тестирует показ коротких...

Google Карты напомнили, что у ресторанов появилась кнопка...

С мая 2019 года Google тестирует функцию онлайн заказа в Google Картах. Она дает возможность пользователям заказать еду на вынос или доставку...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете