Главная » Блог » TikTok Creative Exchange — новая платформа для сотрудничества между рекламодателями и партнерами

TikTok Creative Exchange — новая платформа для сотрудничества между рекламодателями и партнерами

11.11.2021

Оксана Харьковчук, редактор блога Webpromo


TikTok запустил новую платформу для создания контента между креативными партнерами и рекламодателями. TikTok Creative Exchange позволяет на всех этапах управлять проектом, в том числе следить за аналитикой рекламных кампаний. Об этом сообщается в блоге TikTok for Business.

TikTok запустил новую платформу TikTok Creative Exchange для создания контента между креативными партнерами и рекламодателями. TikTok Creative Exchange позволяет на всех этапах управлять проектом, в том числе следить за аналитикой рекламных кампаний. Об этом сообщается в блоге TikTok for Business.



Новая платформа TikTok Creative Exchange сейчас находиться в стадии тестирования и доступна лишь некоторым рекламодателям. Основная цель Creative Exchange — найти подходящего креативного партнера, понимающего ценность вашего бренда и кампаний, для сотрудничества и создания рекламного контента в TikTok.

На платформе TikTok Creative Exchange рекламодателям доступно:

  1. Простое взаимодействие с платформой;
  2. Выбор подходящего креативного партнера для сотрудничества;

Платформа предоставит вам тщательно подобранный список творческих партнеров, соответствующих вашим потребностям.

  1. Отправка брифа;

Заполните форму, чтобы сообщить о своих потребностях потенциальным партнерам.

  1. Возможность обсуждения условий сотрудничества и заключения договора;
  2. Формирование отзыва для креативного партнёра или исполнителя;
  3. Управление своим проектом онлайн.

Следите за проектом, приглашайте соавторов, оставляйте отзывы, запускайте свою кампанию и просматривайте статистику по эффективности — все это, не покидая платформу TikTok Creative Exchange.

  1. Запуск  рекламной кампании и отслеживание результатов рекламных кампаний в аналитике.

Загрузите готовые креативы в TikTok Ads Manager и запустите свою кампанию, а затем пригласите творческих партнеров для просмотра статистики по эффективности.

Новая платформа TikTok Creative Exchange сейчас находиться в стадии бета-тестирования и доступна лишь некоторым рекламодателям. Основная цель Creative Exchange — найти подходящего креативного партнера, понимающего ценность вашего бренда и кампаний, для сотрудничества и создания рекламного контента в TikTok.

Узнать больше о новой платформе TikTok Creative Exchange можно здесь.

Обратите внимание! Если вы хотите превратить интерес потенциальной аудитории в действие, создать паттерн взаимодействия с продуктом, масштабировать рекламную кампанию, тогда ознакомьтесь с возможностями рекламы в TikTok от экспертов Webpromo здесь.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Что планирует внедрять Google? Ключевые тезисы о новых функциях

Glovo Украина

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Как Glovo пережил день открытия McDonald's и как компания справляется с невероятным ажиотажем киевлян?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете