Главная » Блог » Topics API — новый сервис от Google для таргетирования рекламы

Topics API — новый сервис от Google для таргетирования рекламы

27.01.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Google запустил новый алгоритм Topics API для отслеживания интересов пользователей и таргетирования рекламы. Сервис должен заменить в будущем файлы cookies. Что представляет собой обновление?

Topics API



В 2019 году, в качестве отказа от файлов cookies, Google запустил технологию FLoC. Однако, обновление подверглось критике со стороны государственных регулирующих органов США. Поэтому на замену технологии FLoC, Google запустил Topics API как метод таргетирования рекламы на основе собранной информации об интересах потребителей. Представители Google, утверждают, что сервис заменит файлы cookies. Напомним, что всемирный поисковик заявил, что вскоре откажется от использования cookies в браузере из-за нарушения конфиденциальности. Более подробно об эти изменениях можно почитать в нашей статье «Реклама для пользователей без файлов cookies: 3 эффективных способа».

Topics API использует браузер для получения списка из 5-ти тем, опираясь на историю просторов и посещение отдельных сайтов. Система автоматически будет отбирать категорию на основе интересов пользователя. Алгоритм определит темы и сравнит со списком из 350 тем, составленным Interactive Advertising Bureau (Организацией рекламного бизнеса) и собственным перечнем данных Google. Партнеры смогут запросить информацию, используя также Topics API, и узнать, какие темы интересуют пользователя. Информация позволит настроить показ релевантной рекламы.

Алгоритм Topics API



Темы включают одну область интересов и сохранять информацию в течении трех недель, после чего удалять. При этом, Google заявляет, что не будет включать потенциально спорные категории (например, расовую принадлежность, пол, религия). При желании пользователь сможет отключить сервис либо откорректировать подобранные темы. Facebook Ads Manager уже ввел такие ограничения на таргетинг

Пробную версию Topics API планируют запустить в конце первого квартала 2022 года. После этого Google будет собирать отзывы от партнеров, заинтересованных групп и регулирующих органов. При необходимости компания скорректирует Topics API до первой пробной версии. В случае если запуск будет успешным, то Google планирует полностью внедрить функцию к третьему кварталу текущего года.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Что планирует внедрять Google? Ключевые тезисы о новых функциях

Glovo Украина

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Как Glovo пережил день открытия McDonald's и как компания справляется с невероятным ажиотажем киевлян?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете