Главная » Блог » Новые инструменты в рекламном кабинете TikTok for Business

Новые инструменты в рекламном кабинете TikTok for Business

26.01.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Обновления на платформе TikTok открыли доступ к новым инструментам для рекламы товаров. Что можно применять к рекламной кампании в TikTok?

TikTok for Business



Теперь можно экспортировать информацию о рекламируемых товарах для работы с каталогами. Инструмент  “Экспорт” позволяет выгружать данные о рекламируемых товарах для редактирования. Это позволит рекламодателю проверять, корректировать описание к товарам, которые показываются в размещенном объявлении, изменять ссылку изображения. Ранее это было возможно только, если заходить на страницу каждого отдельного товара в каталоге.  Однако, можно экспортировать не более 10 000 SKU. 

TikTok запустил таргетинг по хэштегам, что поможет охватить больше людей на основе хэштегов, которые аудитория просматривала в социальной сети. Рекламодатели могут искать хэштеги в разделе настройки таргетинга.

Инструмент Instant page TikTok (мгновенная страница). Это легкая мобильная веб-страница, созданная с использованием технологии lynx и может загружаться в 11 раз быстрее, чем стандартная мобильная сеть.

Настройка Instant page TikTok предназначена для упрощения пользовательского опыта и полного погружения аудитории в просмотр контента. Также можно настроить собственную Мгновенную страницу, отредактировать отдельные компоненты, включая текст, изображение, видео, карусели и кнопки призыва к действию.

Чтобы добавить Instant page в TikTok к объявлению или группе, необходимо сформировать рекламную кампанию в TikTok Ads Manager, а затем создать Instant page. Для этого необходимо войти в TikTok Ads Manager и создать новую кампанию, выбрать рекламную цель (трафик, конверсии, охват или просмотры видео. Цель определяет следующие шаги.

Для кампаний по конверсиям нужно будет использовать тип сайта и «Мгновенная страница TikTok», далее выбрать событие оптимизации. Система будет использовать этот выбор для оптимизации конверсий, происходящих на вашей мгновенной странице. Для всех целей рекламы следует выбирать «Автоматическое размещение» или «Выбор места”. 

TikTok for Business



Следующий этап — получить доступа к Instant Page Builder. На странице создания рекламы выберите «Одно видео» в качестве формата рекламы. Далее нужно найти модуль «Целевая страница» и выберите “Создать”. Затем определить шаблон Instant Page из нескольких вариантов:

  • Свободная настройка;
  • Товары для продажи в TikTok (информация о продуктах или ​​рекламных акциях);
  •  История бренда;
  • Представление о бренде;
  • Трейлер фильма.

В конце нажать “Подтвердить”.

В настройках Instant Page TikTok, можно редактировать отдельные элементы. Если необходимо изменить существующий сайт, нажмите «Мгновенное создание» и введите URL-адрес страницы, которую хотите изменить, затем нажать «Создать». Добавьте элементы и к конце нажмите “Сохранить”, после — “Завершить”. Когда публикация будет готова, нажмите «Отправить». Дополнительные сведения о том, как настроить каждый компонент мгновенной страницы, можно найти в разделе «Как настроить Instant Page». Кроме этого, можно получить доступ к библиотеке мгновенных страниц.

Все настройки уже доступны в интерфейсе рекламного кабинета TikTok for Business.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности