Главная » Блог » В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook

В Instagram появится возможность управлять рекламой без привязки к Facebook

26.06.2020


Сейчас нет возможности запустить рекламу в Instagram без рекламной учетной записи Facebook. Но такая возможность появится для новых пользователей Instagram. Там же можно будет управлять своей рекламной кампанией и отслеживать ее эффективность и видеть полную статистику.

Новая функция будет доступна только для тех компаний, которые впервые продвигают свои посты в Instagram. Для тех, кто ранее продвигал свои посты в Instagram и связал аккаунт с Facebook, изменения действовать не будут.

                                                  

Новая функция пока доступна в США и Турции, но будет запускаться и в других странах.

Чтобы продвигать публикацию в Instagram:

  • Перейдите в свой профиль.
  • Нажмите на публикацию, которую вы хотите рекламировать.
  • Под изображением поста нажмите «Продвигать».
  • Укажите детали своей рекламной акции, задав такие параметры: «Место назначения» (куда направлять людей), «Аудитория» (кого вы хотите охватить), «Бюджет» (сколько вы хотите тратить ежедневно) и «Продолжительность» (как долго вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания длилась).
  • Нажмите Далее, как только вы заполнили эти детали.
  • Чтобы завершить, нажмите «Создать рекламную акцию» в разделе «Просмотр».
  • После того, как вы создали объявление, оно будет рассмотрено и одобрено (или отклонено в случаи несоответствия правилам).
  • Акции обычно рассматриваются за 60 минут, но в некоторых случаях процесс проверки может занять больше времени.

Если вы уже запустили таргетированную рекламу в соцсетях, а она не приносит нужного количества лидов — напишите об этом нам! Мы знаем, что делать!

Последние материалы рубрики

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на десктопную версию?

Mobile-first indexing: должен ли канонический тег содержать URL на...

Напомним, что в марте 2021 года Google намерен окончательно перейти на mobile-first indexing. У специалистов еще есть немного время на то, чтобы...

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что...

В январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Кто должен пройти процедуру первоочередно,...

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете