Главная » Блог » В пакетных стратегиях Google Ads стало можно использовать Maximize conversions и Maximize conversion value

В пакетных стратегиях Google Ads стало можно использовать Maximize conversions и Maximize conversion value

11.03.2020


Сервис Google Ads добавил возможность использования стратегий Maximize conversions («Максимум конверсий») и Maximize conversion value («Максимальная ценность конверсии») в пакетных стратегиях назначения ставок.

Maximize conversions и Maximize conversion value в пакетном назначении ставок Google Ads

Maximize conversions и Maximize conversion value в пакетном назначении ставок Google Ads

Пакетные стратегии назначения ставок помогают оптимизировать эффективность нескольких рекламных кампаний одновременно. До сегодня при их настройке можно было использовать такие стратегии:

  • Target CPA («Целевая цена за конверсию»);
  • Target ROAS («Целевая рентабельность инвестиций в рекламу»);
  • Maximize clicks («Максимальное количество кликов»);
  • Target impression share («Целевой процент полученных показов»).

В компании решили добавить к этому списку «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии», чтобы сделать применение интеллектуального назначения ставок более простым для поисковых кампаний.

Вдобавок можно связать несколько пакетных стратегий назначения ставок общим бюджетом, чтобы получить больше конверсий или ценности конверсий. В рекламных кампаниях, которые используют общий бюджет для стратегий «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий» или «Максимальная ценность конверсии» рекомендуется использовать одну пакетную стратегию назначения ставок.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг увеличивает ваши продажи

Найти, догнать, конвертировать в клиента: как ремаркетинг...

О ремаркетинге сказано уже не мало. На блогах ведущих компаний можно найти не один кейс, где рассказывают о том, что этот инструмент...

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная версия)

Обновление основного алгоритма Google May 2020 Core Update (полная...

4 мая Google начал запуск очередного обновления основного алгоритма, так называемый May 2020 Core Update.

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете