Головна » Блог » В пакетных стратегиях Google Ads стало можно использовать Maximize conversions и Maximize conversion value

В пакетных стратегиях Google Ads стало можно использовать Maximize conversions и Maximize conversion value

11.03.2020

Тала Шилко


 

Сервис Google Ads добавил возможность использования стратегий Maximize conversions («Максимум конверсий») и Maximize conversion value («Максимальная ценность конверсии») в пакетных стратегиях назначения ставок.

Maximize conversions и Maximize conversion value в пакетном назначении ставок Google Ads

Maximize conversions и Maximize conversion value в пакетном назначении ставок Google Ads

Пакетные стратегии назначения ставок помогают оптимизировать эффективность нескольких рекламных кампаний одновременно. До сегодня при их настройке можно было использовать такие стратегии:

  • Target CPA («Целевая цена за конверсию»);
  • Target ROAS («Целевая рентабельность инвестиций в рекламу»);
  • Maximize clicks («Максимальное количество кликов»);
  • Target impression share («Целевой процент полученных показов»).

В компании решили добавить к этому списку «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии», чтобы сделать применение интеллектуального назначения ставок более простым для поисковых кампаний.

Вдобавок можно связать несколько пакетных стратегий назначения ставок общим бюджетом, чтобы получить больше конверсий или ценности конверсий. В рекламных кампаниях, которые используют общий бюджет для стратегий «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий» или «Максимальная ценность конверсии» рекомендуется использовать одну пакетную стратегию назначения ставок.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

GMB тестує функцію «Журнал дзвінків», яка допоможе зберегти...

Google почав закрите бета-тестування журналу дзвінків в Google My Business (GMB). Так, у деяких власників акаунтів з США з'явилася можливість...

Утримати не можна втратити: 3 инсайта, які поліпшать CX

Як компанії вижити в умовах жорсткої конкуренції під час кризи? Для цього потрібно вже зараз подбати про «щастя клієнта», підвищуючи і...

Above-the-fold: який контент хочуть бачити люди, а який —...

Як важливий контент у верхній частині сторінки впливає на ранжування сайту в пошуковій системі Google сьогодні? Чи дає таке розташування...

20 порад, як збільшити ефективність відеореклами в App Store і Google Play на етапі створення

20 порад, як збільшити ефективність відеореклами в App Store і...

У просуванні мобільних додатків в інтернеті діє всім відомий закон: відеореклама ефективніше картинки або тексту. Використовуйте...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

 

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті