Головна » Блог » В пакетных стратегиях Google Ads стало можно использовать Maximize conversions и Maximize conversion value

В пакетных стратегиях Google Ads стало можно использовать Maximize conversions и Maximize conversion value

11.03.2020

Тала Шилко


11.03.2020


Сервис Google Ads добавил возможность использования стратегий Maximize conversions («Максимум конверсий») и Maximize conversion value («Максимальная ценность конверсии») в пакетных стратегиях назначения ставок.

Maximize conversions и Maximize conversion value в пакетном назначении ставок Google Ads

Maximize conversions и Maximize conversion value в пакетном назначении ставок Google Ads

Пакетные стратегии назначения ставок помогают оптимизировать эффективность нескольких рекламных кампаний одновременно. До сегодня при их настройке можно было использовать такие стратегии:

  • Target CPA («Целевая цена за конверсию»);
  • Target ROAS («Целевая рентабельность инвестиций в рекламу»);
  • Maximize clicks («Максимальное количество кликов»);
  • Target impression share («Целевой процент полученных показов»).

В компании решили добавить к этому списку «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии», чтобы сделать применение интеллектуального назначения ставок более простым для поисковых кампаний.

Вдобавок можно связать несколько пакетных стратегий назначения ставок общим бюджетом, чтобы получить больше конверсий или ценности конверсий. В рекламных кампаниях, которые используют общий бюджет для стратегий «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий» или «Максимальная ценность конверсии» рекомендуется использовать одну пакетную стратегию назначения ставок.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Розбираємо 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році

У цій статті ми розповімо про 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році. А також спробуємо розібратися, чому саме вони є головними...

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Що таке мета-теги Title (Тайтл) і Description (Дескрипшн) і навіщо вони потрібні навіщо він потрібен? Як правильно складати мета-опису сторінок з...

Google BERT як і раніше актуальний Як адаптувати сайт до алгоритму в 2021

Google BERT як і раніше актуальний: як адаптувати сайт до...

У цій статті ми розберемо нюанси функціонування алгоритму BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) від Google. Як впливає BERT на просування...

Як зібрати семантичне ядро

Зібрати семантику і не постаріти

Це стаття про те, навіщо потрібна розробка семантичного ядра, як зібрати СЯ своєї мрії, що далі робити з ключовими фразами і як...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті