Главная » Блог » В пакетных стратегиях Google Ads стало можно использовать Maximize conversions и Maximize conversion value

В пакетных стратегиях Google Ads стало можно использовать Maximize conversions и Maximize conversion value

11.03.2020


Сервис Google Ads добавил возможность использования стратегий Maximize conversions («Максимум конверсий») и Maximize conversion value («Максимальная ценность конверсии») в пакетных стратегиях назначения ставок.

Maximize conversions и Maximize conversion value в пакетном назначении ставок Google Ads

Maximize conversions и Maximize conversion value в пакетном назначении ставок Google Ads

Пакетные стратегии назначения ставок помогают оптимизировать эффективность нескольких рекламных кампаний одновременно. До сегодня при их настройке можно было использовать такие стратегии:

  • Target CPA («Целевая цена за конверсию»);
  • Target ROAS («Целевая рентабельность инвестиций в рекламу»);
  • Maximize clicks («Максимальное количество кликов»);
  • Target impression share («Целевой процент полученных показов»).

В компании решили добавить к этому списку «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии», чтобы сделать применение интеллектуального назначения ставок более простым для поисковых кампаний.

Вдобавок можно связать несколько пакетных стратегий назначения ставок общим бюджетом, чтобы получить больше конверсий или ценности конверсий. В рекламных кампаниях, которые используют общий бюджет для стратегий «Максимальное количество кликов», «Максимум конверсий» или «Максимальная ценность конверсии» рекомендуется использовать одну пакетную стратегию назначения ставок.

Хотите быть в курсе последних новостей поисковых систем? Читайте блог Webpromo, а также подписывайтесь на нас в Facebook и Instagram.

Последние материалы рубрики

Как увеличить продажи в Киберпонедельник 2020

Как получить больше продаж в Киберпонедельник (Cyber Monday) 2020

Киберпонедельник 2020 ― возможность для бизнеса получить дополнительные продажи. Для этого есть все условия, так как рынок достаточно...

Как прошла Черная пятница 2020

Итоги Черной пятницы 2020: как прошла главная распродажа...

Как прошла Черная пятница 2020 в Украине и оправдались ли ожидания маркетологов? Об этом нам расскажет новое исследование 4Service Group.

5 тенденций взаимодействия с клиентами, которые будут...

Пандемия COVID-19 принесла бизнесу большое количество очевидных проблем, но гораздо меньше их очевидных решений. Поэтому сегодня...

Google обновил отчет о статистике сканирования в Search Console

В Google Search Console появилась новая версия отчета «Статистика...

Google обновил отчет «Статистика сканирования» в Search Console, чтобы веб-мастера могли лучше понять, как Googlebot сканирует их сайты. Подробнее о...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой “Перезвонить мне”. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете