Главная » Блог » Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что изменилось

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что изменилось

20.01.2021

Ольга Коцофанэ


Напомним, в январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Так, ряд специалистов получили письма от Google с информацией о необходимости верификации до 6 февраля 2021 года. Эти письма выглядели следующим образом:

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей

Письмо от Google Ads рекламодателям о необходимости пройти верификацию. Автор скриншота: @amaliaefowler (Twitter)

Как мы видим, Google потребовал от рекламодателей подтверждение их юридических имен и адресов. Сам Google объсняет верификацию тем, что хочет:

«обеспечить пользователям безопасную и надежную рекламу», — а также, — «чтобы повысить прозрачность для пользователей.»

 

Зачем нужна верификация рекламодателей Google Ads

Рекламодатели ожидали, что проверка их личности выполняется для того, чтобы указывать эти данные в объявлениях, которые они размещают. И на днях Google подтвердил эти догадки, обновив политику верификации рекламодателей. В справке сервиса говорится следующее:

Информация, которую рекламодатели предоставляют в процессе проверки, будет использоваться для:

  • Подтверждения личности рекламодателя;
  • Раскрытия информации, включая имя рекламодателя или название компании, которую он представляет, и местоположение, связанное с любыми объявлениями, которые они размещают.

Кроме того, в рамках расширения усилий по обеспечению прозрачности данных о рекламодателях вскоре Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:

  • Историю изменения названия организации;
  • Рекламные креативы;
  • Даты и места показа объявлений;
  • Контакты организации;
  • Наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.

Личная контактная информация, номера телефонов или адреса электронной почты публиковаться не будут.

Барри Шварц в статье для Search Engine Roundtable предположил, что выглядеть информация о рекламодателях будет появлятся при клике правой кнопкой мыши на объявления вот так:

Как будет выглядеть информация о рекламодателях в Google Ads

Как будет выглядеть информация о рекламодателях в Google Ads. Скриншот: Барри Шварц, Search Engine Roundtable

 

Кому доступна верификация в Google Ads

Приоритет на верификацию, в рамках поэтапной проверки личностей рекламодателей Google, получат те, кто продвигает:

  • продукты, товары и услуги (например, розничная торговля, СМИ, путешествия, B2B и т.д.);
  • информационный, консультативный или образовательный контент (например, образовательные ресурсы, исследования и статистику, медицинские или финансовые консультации и т.д.);
  • контент, связанный с регулируемыми отраслями (например, азартные игры, продукты или услуги в сфере финансов, здравоохранения и т.д.).

Однако, так или иначе, Google постепенно проверит всех рекламодателей. Если вы попали в число тех, кто уже должен проходить процедуру, то вам обязательно придет уведомление и будет предоставлено 30 дней для подачи необходимой документации. Напомним, что это юридическое имя и адрес.

«Проверка должна быть выполнена уполномоченным представителем . После того, как вы отправите свою документацию, у вас будет 30 дополнительных дней для выполнения любых дополнительных шагов проверки, в противном случае ваша учетная запись будет приостановлена. Несколько неудачных попыток завершить программу проверки приведут к приостановке аккаунта», — сообщается в Google Справке.

В настоящее время Google поддерживает проверку личности рекламодателей, зарегистрированных в Австралии, Австрии, Канаде, Хорватии, Кипре, Эстонии, Франции, Индии, Ирландии, Новой Зеландии, Польше, России, Южной Африке, Украине, Великобритании и США.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены от Google AdSense упростит процесс покупки рекламных мест на сервисе.

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на...

Что обновили в Google Analytics 4? Как интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции, а также какие представили новые две модели машинного...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете