Главная » Блог » Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что изменилось

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей: что изменилось

20.01.2021

Ольга Коцофанэ


Напомним, в январе этого года Google Ads запустил всеобщую программу проверки личностей рекламодателей. Так, ряд специалистов получили письма от Google с информацией о необходимости верификации до 6 февраля 2021 года. Эти письма выглядели следующим образом:

Google Ads обновил программу верификации рекламодателей

Письмо от Google Ads рекламодателям о необходимости пройти верификацию. Автор скриншота: @amaliaefowler (Twitter)

Как мы видим, Google потребовал от рекламодателей подтверждение их юридических имен и адресов. Сам Google объсняет верификацию тем, что хочет:

«обеспечить пользователям безопасную и надежную рекламу», — а также, — «чтобы повысить прозрачность для пользователей.»

 

Зачем нужна верификация рекламодателей Google Ads

Рекламодатели ожидали, что проверка их личности выполняется для того, чтобы указывать эти данные в объявлениях, которые они размещают. И на днях Google подтвердил эти догадки, обновив политику верификации рекламодателей. В справке сервиса говорится следующее:

Информация, которую рекламодатели предоставляют в процессе проверки, будет использоваться для:

  • Подтверждения личности рекламодателя;
  • Раскрытия информации, включая имя рекламодателя или название компании, которую он представляет, и местоположение, связанное с любыми объявлениями, которые они размещают.

Кроме того, в рамках расширения усилий по обеспечению прозрачности данных о рекламодателях вскоре Google может сделать общедоступной дополнительную информацию о рекламодателе:

  • Историю изменения названия организации;
  • Рекламные креативы;
  • Даты и места показа объявлений;
  • Контакты организации;
  • Наличие у рекламодателя аккаунтов и объявлений, заблокированных по юридическим или политическим причинам.

Личная контактная информация, номера телефонов или адреса электронной почты публиковаться не будут.

Барри Шварц в статье для Search Engine Roundtable предположил, что выглядеть информация о рекламодателях будет появлятся при клике правой кнопкой мыши на объявления вот так:

Как будет выглядеть информация о рекламодателях в Google Ads

Как будет выглядеть информация о рекламодателях в Google Ads. Скриншот: Барри Шварц, Search Engine Roundtable

 

Кому доступна верификация в Google Ads

Приоритет на верификацию, в рамках поэтапной проверки личностей рекламодателей Google, получат те, кто продвигает:

  • продукты, товары и услуги (например, розничная торговля, СМИ, путешествия, B2B и т.д.);
  • информационный, консультативный или образовательный контент (например, образовательные ресурсы, исследования и статистику, медицинские или финансовые консультации и т.д.);
  • контент, связанный с регулируемыми отраслями (например, азартные игры, продукты или услуги в сфере финансов, здравоохранения и т.д.).

Однако, так или иначе, Google постепенно проверит всех рекламодателей. Если вы попали в число тех, кто уже должен проходить процедуру, то вам обязательно придет уведомление и будет предоставлено 30 дней для подачи необходимой документации. Напомним, что это юридическое имя и адрес.

«Проверка должна быть выполнена уполномоченным представителем . После того, как вы отправите свою документацию, у вас будет 30 дополнительных дней для выполнения любых дополнительных шагов проверки, в противном случае ваша учетная запись будет приостановлена. Несколько неудачных попыток завершить программу проверки приведут к приостановке аккаунта», — сообщается в Google Справке.

В настоящее время Google поддерживает проверку личности рекламодателей, зарегистрированных в Австралии, Австрии, Канаде, Хорватии, Кипре, Эстонии, Франции, Индии, Ирландии, Новой Зеландии, Польше, России, Южной Африке, Украине, Великобритании и США.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Новости Google

Новости и планы Google на 2022 год: MUM, искусственный интеллект и...

Технологии, которые Google планирует использовать в ближайшем будущем. Краткий обзор, что нужно знать об изменениях,

Популярность мобильных приложений

Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?

Анализ мобильного рынка показывает, сколько сегодня пользователи тратят на покупку мобильных приложений. Какую сумму расходов...

Ключевые слова как фактор ранжирования Googl

Как Google ранжирует сайты? Ключевые слова как фактор

Насколько важно для Google наполнение ключевыми словами? Обновления Google, изменившие принципы SEO и критерии ранжирования сайтов

Статистика Social commerce

Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

Отчет Accenture прогнозирует, сколько процентов дохода будет поступать от Social commerce. Кто покупает в социальных сетях, а также самые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете