Главная » Блог » Google представил новый интерфейс локальной выдачи

Google представил новый интерфейс локальной выдачи

10.12.2021

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Представители Google подтвердили запуск нового интерфейса локальной выдачи. Предстоящее обновление тестировали на протяжении нескольких месяцев. Что изменилось в блоке? И в чем преимущество нового дизайна? 

Google запустил новый дизайн локальной выдачи



Пользователи часто ищут заведения, кафе, рестораны и вводят запрос «рядом со мной» — «рестораны рядом со мной», «парки рядом». В результате получают доступные варианты, находящиеся поблизости с указанием точного адреса на карте. Пока изменения коснуться десктопной версии.

Поисковая компания Googl развертывает новый локальный дизайн. Обновленный интерфейс перемещает карту в правую часть результатов локального поиска, что часто называют local pack (локальная упаковка). В предыдущей версии пользователи видели карту таким образом:

Google запустил новый дизайн локальной выдачи

Теперь карта с указанными заведениями, соответствующими запросу и геолокации пользователя будет расположена с правой стороны. В новой версии локальная выдача будет иметь следующий вид:

Google представил новый интерфейс локальной выдачи

Представитель Google утверждает: «Мы постоянно ищем способы предоставить людям полезную информацию, которую они ищут. В настоящее время мы выпускаем обновление для интерфейса поиска на рабочем столе. Мы ожидаем, обновление станет широко доступно в ближайшие недели.

В чем преимущество обновления?

Плюсом для рекламного бизнеса будет увеличение трафика именно с локальной выдачи. Некоторые местные оптимизаторы поисковых систем говорили о недавних изменениях в локальном поисковом трафике, что может быть связано с изменением дизайна.

В любом случае стоит проверить запросы в статистике бизнес-профиля Google и посмотреть, как они отображаются в поиске на компьютере. Это может повлиять на трафик, в зависимости от изменения дизайна и размещения местных объявлений.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности