Главная » Блог » Google представил новый интерфейс локальной выдачи

Google представил новый интерфейс локальной выдачи

10.12.2021

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Представители Google подтвердили запуск нового интерфейса локальной выдачи. Предстоящее обновление тестировали на протяжении нескольких месяцев. Что изменилось в блоке? И в чем преимущество нового дизайна? 

Google запустил новый дизайн локальной выдачи



Пользователи часто ищут заведения, кафе, рестораны и вводят запрос «рядом со мной» — «рестораны рядом со мной», «парки рядом». В результате получают доступные варианты, находящиеся поблизости с указанием точного адреса на карте. Пока изменения коснуться десктопной версии.

Поисковая компания Googl развертывает новый локальный дизайн. Обновленный интерфейс перемещает карту в правую часть результатов локального поиска, что часто называют local pack (локальная упаковка). В предыдущей версии пользователи видели карту таким образом:

Google запустил новый дизайн локальной выдачи

Теперь карта с указанными заведениями, соответствующими запросу и геолокации пользователя будет расположена с правой стороны. В новой версии локальная выдача будет иметь следующий вид:

Google представил новый интерфейс локальной выдачи

Представитель Google утверждает: «Мы постоянно ищем способы предоставить людям полезную информацию, которую они ищут. В настоящее время мы выпускаем обновление для интерфейса поиска на рабочем столе. Мы ожидаем, обновление станет широко доступно в ближайшие недели.

В чем преимущество обновления?

Плюсом для рекламного бизнеса будет увеличение трафика именно с локальной выдачи. Некоторые местные оптимизаторы поисковых систем говорили о недавних изменениях в локальном поисковом трафике, что может быть связано с изменением дизайна.

В любом случае стоит проверить запросы в статистике бизнес-профиля Google и посмотреть, как они отображаются в поиске на компьютере. Это может повлиять на трафик, в зависимости от изменения дизайна и размещения местных объявлений.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете