Главная » Блог » Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

12.03.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


С 1 мая 2021 года начнут действовать более строгие правила в отношении рекламы финансовых продуктов и схем получения дохода в Google Ads. Однако в полной мере новые условия будут применены в течение четырех недель с этой даты. Изменения направлены на борьбу с нереалистичными заявлениями о большой прибыли при минимальных рисках, усилиях или вложениях.  Будет запрещено следующее:

  • обещания гарантированной прибыли по рекламируемой системе инвестиций;
  • преувеличение реальной прибыли, которую может принесли продвигаемый финансовый продукт;
  • ложь и сокрытие реальных инвестиционных рисков.
Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов



В случае, если Google обнаружит нарушения в рекламных кампаниях после внедрения новых правил, рекламодатель будет оповещен о необходимости изменить формулировки в текстах объявлений. На исправление неточной будет даваться 7 дней с момента отправки предупреждения владельцу рекламного аккаунта. Те, кто не отреагирует на предупреждение, будут заблокированы. Об этом сообщается в блоге Google Рекламы.

Рекомендуем еще раз ознакомиться с правилами Google Рекламы, чтобы избежать проблем при размещении контента. Также вы можете обратиться для настройки рекламной кампании в Google Ads к нам и мы поможем правильно составить объявления, настроить цели и оптимизировать бюджет.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете