Главная » Блог » Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

12.03.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


С 1 мая 2021 года начнут действовать более строгие правила в отношении рекламы финансовых продуктов и схем получения дохода в Google Ads. Однако в полной мере новые условия будут применены в течение четырех недель с этой даты. Изменения направлены на борьбу с нереалистичными заявлениями о большой прибыли при минимальных рисках, усилиях или вложениях.  Будет запрещено следующее:

  • обещания гарантированной прибыли по рекламируемой системе инвестиций;
  • преувеличение реальной прибыли, которую может принесли продвигаемый финансовый продукт;
  • ложь и сокрытие реальных инвестиционных рисков.
Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов



В случае, если Google обнаружит нарушения в рекламных кампаниях после внедрения новых правил, рекламодатель будет оповещен о необходимости изменить формулировки в текстах объявлений. На исправление неточной будет даваться 7 дней с момента отправки предупреждения владельцу рекламного аккаунта. Те, кто не отреагирует на предупреждение, будут заблокированы. Об этом сообщается в блоге Google Рекламы.

Рекомендуем еще раз ознакомиться с правилами Google Рекламы, чтобы избежать проблем при размещении контента. Также вы можете обратиться для настройки рекламной кампании в Google Ads к нам и мы поможем правильно составить объявления, настроить цели и оптимизировать бюджет.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Новости Google

Новости и планы Google на 2022 год: MUM, искусственный интеллект и...

Технологии, которые Google планирует использовать в ближайшем будущем. Краткий обзор, что нужно знать об изменениях,

Популярность мобильных приложений

Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?

Анализ мобильного рынка показывает, сколько сегодня пользователи тратят на покупку мобильных приложений. Какую сумму расходов...

Ключевые слова как фактор ранжирования Googl

Как Google ранжирует сайты? Ключевые слова как фактор

Насколько важно для Google наполнение ключевыми словами? Обновления Google, изменившие принципы SEO и критерии ранжирования сайтов

Статистика Social commerce

Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

Отчет Accenture прогнозирует, сколько процентов дохода будет поступать от Social commerce. Кто покупает в социальных сетях, а также самые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете