Главная » Блог » Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

12.03.2021

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ


С 1 мая 2021 года начнут действовать более строгие правила в отношении рекламы финансовых продуктов и схем получения дохода в Google Ads. Однако в полной мере новые условия будут применены в течение четырех недель с этой даты. Изменения направлены на борьбу с нереалистичными заявлениями о большой прибыли при минимальных рисках, усилиях или вложениях.  Будет запрещено следующее:

  • обещания гарантированной прибыли по рекламируемой системе инвестиций;
  • преувеличение реальной прибыли, которую может принесли продвигаемый финансовый продукт;
  • ложь и сокрытие реальных инвестиционных рисков.
Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов

Google Ads вносит изменения в правила рекламы финансовых и инвестиционных продуктов



В случае, если Google обнаружит нарушения в рекламных кампаниях после внедрения новых правил, рекламодатель будет оповещен о необходимости изменить формулировки в текстах объявлений. На исправление неточной будет даваться 7 дней с момента отправки предупреждения владельцу рекламного аккаунта. Те, кто не отреагирует на предупреждение, будут заблокированы. Об этом сообщается в блоге Google Рекламы.

Рекомендуем еще раз ознакомиться с правилами Google Рекламы, чтобы избежать проблем при размещении контента. Также вы можете обратиться для настройки рекламной кампании в Google Ads к нам и мы поможем правильно составить объявления, настроить цели и оптимизировать бюджет.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

новости Webpromo

В IAB Ukraine вышло исследование Webpromo «Обзор рынков: Польша»

Редакция Webpromo в сотрудничестве с IAB Ukraine подготовила новий огляд европейского рынка

Популярные хештеги для Facebook 2023

Популярные хештеги для Facebook 2023: где их искать?

Трендовые хештеги в Facebook помогают не только отслеживать события, но и способствуют большей вовлеченности пользователей и повышению...

Трендовые хештеги в TikTok: как их использовать и где искать?

Хештеги – это эффективный инструмент продвижения в Tiktok. Если вы хотите добиться успеха на платформе, тогда непременно рекомендуем...

Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в маркетинге во время войны

Эксперт рассказал, как изменился запрос бизнеса в...

Юрий Копишинский, СЕО-специалист Webpromo, рассказал о том, как изменились запросы бизнеса в сфере маркетинга во время войны.

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности