Главная » Блог » Google: Показатель отказов не учитывается при ранжировании

Google: Показатель отказов не учитывается при ранжировании

29.03.2021

Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ


Показатель отказов (Bounce Rate) — метрика в аналитике, которая обозначает процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта. Продолжительность сеанса с просмотров одной страницы считается равной 0 секунд, поскольку система не может вычислить реальную продолжительность сеанса.

Влияет ли показатель отказов на SEO сайта



 

Высокий показатель отказов — это плохо?

Безусловно, низкий показатель отказов — это хорошо. Особенно, если стоит задача перенаправлять посетителей с одной страницы с целью получения заявок. Но вот высокий процент BR не всегда нужно расценивать как проблему для сайта. В частности, когда речь идет об одностраничниках, блогах, новостных ресурсах. В этих случаях отказы совершенно естественны.



 

Влияет ли показатель отказов на ранжирование сайта в поиске?

На этот вопрос Google дает однозначный ответ — нет.

«Google не использует этот показатель при ранжировании, поэтому вы можете игнорировать его», — ответил Джон Мюллер.

Поэтому SEO-специалистам не стоит беспокоиться на счет высокого показателя BR. Более того, в аналитике Google Analytics 4 эта метрика полностью отменена. Для отслеживания эффективности сайта лучше использовать другие показатели. Например, вовлеченность.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Хотите работать с нами и получать максимум от интернет-рекламы и продвижения?

Последние материалы рубрики

Голубая галочка в Instagram: советы, которые помогут успешно...

Голубая галочка, несмотря на малый размер, имеет большое значение в построении доверия с аудиторией. Чтобы помочь вам получить значок...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Google выпустил обновление Core Web Vitals 12 марта 2024 года

Ключевые данные, которые следует знать про обновление Google.

Google интегрирует публикации из социальных сетей в...

Google будет подтягивать в результаты поиска публикации компании в соцсетях.

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности