Главная » Блог » Google: Показатель отказов не учитывается при ранжировании

Google: Показатель отказов не учитывается при ранжировании

29.03.2021

Ольга Коцофанэ


Показатель отказов (Bounce Rate) — метрика в аналитике, которая обозначает процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта. Продолжительность сеанса с просмотров одной страницы считается равной 0 секунд, поскольку система не может вычислить реальную продолжительность сеанса.

Влияет ли показатель отказов на SEO сайта



 

Высокий показатель отказов — это плохо?

Безусловно, низкий показатель отказов — это хорошо. Особенно, если стоит задача перенаправлять посетителей с одной страницы с целью получения заявок. Но вот высокий процент BR не всегда нужно расценивать как проблему для сайта. В частности, когда речь идет об одностраничниках, блогах, новостных ресурсах. В этих случаях отказы совершенно естественны.



 

Влияет ли показатель отказов на ранжирование сайта в поиске?

На этот вопрос Google дает однозначный ответ — нет.

«Google не использует этот показатель при ранжировании, поэтому вы можете игнорировать его», — ответил Джон Мюллер.

Поэтому SEO-специалистам не стоит беспокоиться на счет высокого показателя BR. Более того, в аналитике Google Analytics 4 эта метрика полностью отменена. Для отслеживания эффективности сайта лучше использовать другие показатели. Например, вовлеченность.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Черная пятница 2022

«Черная пятница» 2022: как изменились расходы украинцев по...

«Черная пятница» 2022: где, на что и сколько потратили украинцы в период масштабных ежегодных распродаж

превью stories ru

Как смотреть сторис так, чтобы об этом не узнал конкурент

Какими сервисами и приложениями воспользоваться, чтобы анонимно просматривать сторис инстаграм?

Как разработать УТП

Как разработать УТП: рекомендации и референсы

Как разработать эффективное уникальное торговое предложение: рекомендации и удачные примеры для вдохновения

Chrome-расширения для специалистов в сфере маркетинга

28 расширений Chrome для продуктивной работы digital-специалистов

Подборка полезных расширений браузера Chrome для тех, кто работает в сфере маркетинга

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности