Главная » Блог » Google: Показатель отказов не учитывается при ранжировании

Google: Показатель отказов не учитывается при ранжировании

29.03.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


Показатель отказов (Bounce Rate) — метрика в аналитике, которая обозначает процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта. Продолжительность сеанса с просмотров одной страницы считается равной 0 секунд, поскольку система не может вычислить реальную продолжительность сеанса.

Влияет ли показатель отказов на SEO сайта



 

Высокий показатель отказов — это плохо?

Безусловно, низкий показатель отказов — это хорошо. Особенно, если стоит задача перенаправлять посетителей с одной страницы с целью получения заявок. Но вот высокий процент BR не всегда нужно расценивать как проблему для сайта. В частности, когда речь идет об одностраничниках, блогах, новостных ресурсах. В этих случаях отказы совершенно естественны.



 

Влияет ли показатель отказов на ранжирование сайта в поиске?

На этот вопрос Google дает однозначный ответ — нет.

«Google не использует этот показатель при ранжировании, поэтому вы можете игнорировать его», — ответил Джон Мюллер.

Поэтому SEO-специалистам не стоит беспокоиться на счет высокого показателя BR. Более того, в аналитике Google Analytics 4 эта метрика полностью отменена. Для отслеживания эффективности сайта лучше использовать другие показатели. Например, вовлеченность.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете