Главная » Блог » Google Search Console представил инструмент API для проверки URL

Google Search Console представил инструмент API для проверки URL

01.02.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Google запускает инструмент URL Inspection API в сервисе Google Search Console для оптимизации страниц.

Google Search Console



Обновление будет полезным для разработчиков и SEO-специалистов, чтобы корректировать и оптимизировать страницы. URL Inspection API предоставляет программный доступ к данным на уровне URL в Search Console.

С помощью API Search Console можно сделать запрос и получить доступ к данным за пределами сервиса. Разработчики и SEO-специалисты уже используют API через внешние приложения. Это необходимо, чтобы просматривать, добавлять или удалять некоторые свойства сайта, а также выполнять расширенные запросы к данным об эффективности поиска. Как пользоваться инструментом можно подробно прочитать в инструкции.

Новый URL Inspection API предоставляет программный доступ к данным на уровне URL для свойств, которыми можно управлять в Search Console. Это инструмент для отладки и оптимизации страниц. Каждый клиент может дать запрос об индексированной версии URL. Сервис API присылает ответ с проиндексированной информацией в инструменте проверки URL.

Google Search Console



Данные будет отображают статус индекса, AMP, расширенные результаты и удобство использования на мобильных устройствах. Google также опубликовал список дополнительных параметров и объяснения к результатам ответов об индексации страниц.

Google также отмечает, что есть ограничения на пользование сервисом. Ежедневно можно создавать только 2 тыс. запрос и 600 запросов в минуту для одного сайта.

По мнению представителей Google новый API предоставит больше возможностей для введения инноваций с данными поиска Google. 

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

  

 

Последние материалы рубрики

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Главные новости по итогам Google Search On 2022

Что планирует внедрять Google? Ключевые тезисы о новых функциях

Glovo Украина

Заказы у Glovo выросли на 442%: как компания справляется с...

Как Glovo пережил день открытия McDonald's и как компания справляется с невероятным ажиотажем киевлян?

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете