Главная » Блог » Google завершил автоматическое обновление умных торговых кампаний до Performance Max

Google завершил автоматическое обновление умных торговых кампаний до Performance Max

22.09.2022

Ольга Сомова, редактор блога Webpromo


Google Ads полностью перешел на рекламные кампании с максимальной эффективностью Performance Max. Развертывание обновления началось еще в июле 2022 и завершилось в сентябре. Что это значит? 

Новости Google



В прошлом году Performance Max запустили в бета тестировании, но только для ведущих агентств. Противоречивые отзывы о рекламе данного формата подтвердили тот факт, что Performance Max нуждается в дополнительном тестировании и доработок.

В июле 2022 года Google добавил 6 новых функций Performance Max. Также перед массовым переходом, можно было самостоятельно обновить умные торговые кампании до Performance Max. Об этом мы писали здесь

В августе Google заявил об автоматическом переходе на Performance Max. После обновления рекламодатели должны были получить соответствующее оповещение от Google Ads. Теперь рекламные кампании с максимальной эффективностью доступны всем. 

Performance Max уже имеет много положительных результатов от разработчиков, интернет-ритейл отмечает увеличение продаж. Рекламные кампании с максимальной эффективность позволяют автоматизировать многие действия в учетной записи, экономить время и упростить управление несколькими учетными записями.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете