Главная » Блог » Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году?

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году?

18.11.2020

Ольга Коцофанэ


Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых 39 крупных брендов и 51 рекламное агентство. Маркетологи и маркетинг-директора ответили на вопросы о том, какие платные каналы для продвижения будут в приоритете в 2021 году и как будут распределяться бюджеты между ними.

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году

По результатам исследования самым популярным платным каналом маркетинга стала диджитал-реклама. Почти 80% агентств планируют увеличить рекламные бюджеты на этот канал. Тем временем бренды готовы потратить на продвижение онлайн 42% маркетинговых бюджетов. В приоритете цифровая, медийная реклама и социальные сети.

В ТОП-5 аспектов, на которые собираются делать ставки в своем маркетинге компании, вошли стратегическое планирование (63%), креатив и контент (57%), персонализация (49%), мультиканальный маркетинг (45%) и лидогенерация (37%). Менее 35% голосов достались лидогенерации, бренд-стратегии, исследования рынка, конкурентов и пользовательского опыта. Меньше всего компании планируют инвестировать в дизайн и разработку.

Также в следующем году продолжится переход к программатик-закупкам. В больше степени использовать такой способ закупки таргетированной рекламы выберут рекламные агентства (65%), в меньшей ‒ бренды (45%).

Что касается сотрудничества брендов с рекламными агентства, то первые нацелены на то, чтобы стать более самостоятельными. 88% из опрошенных будут инвестировать в собственные маркетинговые отделы. Они планируют поручить им функции создания креатива, контента и ведение социальных сетей.

Последние материалы рубрики

Новости Google

Новости и планы Google на 2022 год: MUM, искусственный интеллект и...

Технологии, которые Google планирует использовать в ближайшем будущем. Краткий обзор, что нужно знать об изменениях,

Популярность мобильных приложений

Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?

Анализ мобильного рынка показывает, сколько сегодня пользователи тратят на покупку мобильных приложений. Какую сумму расходов...

Ключевые слова как фактор ранжирования Googl

Как Google ранжирует сайты? Ключевые слова как фактор

Насколько важно для Google наполнение ключевыми словами? Обновления Google, изменившие принципы SEO и критерии ранжирования сайтов

Статистика Social commerce

Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

Отчет Accenture прогнозирует, сколько процентов дохода будет поступать от Social commerce. Кто покупает в социальных сетях, а также самые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете