Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году?
18.11.2020
Редакция: Ольга Коцофане. Автор: Ольга Коцофанэ
Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых 39 крупных брендов и 51 рекламное агентство. Маркетологи и маркетинг-директора ответили на вопросы о том, какие платные каналы для продвижения будут в приоритете в 2021 году и как будут распределяться бюджеты между ними.

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году
По результатам исследования самым популярным платным каналом маркетинга стала диджитал-реклама. Почти 80% агентств планируют увеличить рекламные бюджеты на этот канал. Тем временем бренды готовы потратить на продвижение онлайн 42% маркетинговых бюджетов. В приоритете цифровая, медийная реклама и социальные сети.
В ТОП-5 аспектов, на которые собираются делать ставки в своем маркетинге компании, вошли стратегическое планирование (63%), креатив и контент (57%), персонализация (49%), мультиканальный маркетинг (45%) и лидогенерация (37%). Менее 35% голосов достались лидогенерации, бренд-стратегии, исследования рынка, конкурентов и пользовательского опыта. Меньше всего компании планируют инвестировать в дизайн и разработку.
Также в следующем году продолжится переход к программатик-закупкам. В больше степени использовать такой способ закупки таргетированной рекламы выберут рекламные агентства (65%), в меньшей ‒ бренды (45%).
Что касается сотрудничества брендов с рекламными агентства, то первые нацелены на то, чтобы стать более самостоятельными. 88% из опрошенных будут инвестировать в собственные маркетинговые отделы. Они планируют поручить им функции создания креатива, контента и ведение социальных сетей.