Главная » Блог » Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году?

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году?

18.11.2020

Ольга Коцофанэ


Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых 39 крупных брендов и 51 рекламное агентство. Маркетологи и маркетинг-директора ответили на вопросы о том, какие платные каналы для продвижения будут в приоритете в 2021 году и как будут распределяться бюджеты между ними.

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году

По результатам исследования самым популярным платным каналом маркетинга стала диджитал-реклама. Почти 80% агентств планируют увеличить рекламные бюджеты на этот канал. Тем временем бренды готовы потратить на продвижение онлайн 42% маркетинговых бюджетов. В приоритете цифровая, медийная реклама и социальные сети.

В ТОП-5 аспектов, на которые собираются делать ставки в своем маркетинге компании, вошли стратегическое планирование (63%), креатив и контент (57%), персонализация (49%), мультиканальный маркетинг (45%) и лидогенерация (37%). Менее 35% голосов достались лидогенерации, бренд-стратегии, исследования рынка, конкурентов и пользовательского опыта. Меньше всего компании планируют инвестировать в дизайн и разработку.

Также в следующем году продолжится переход к программатик-закупкам. В больше степени использовать такой способ закупки таргетированной рекламы выберут рекламные агентства (65%), в меньшей ‒ бренды (45%).

Что касается сотрудничества брендов с рекламными агентства, то первые нацелены на то, чтобы стать более самостоятельными. 88% из опрошенных будут инвестировать в собственные маркетинговые отделы. Они планируют поручить им функции создания креатива, контента и ведение социальных сетей.

Последние материалы рубрики

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены от Google AdSense упростит процесс покупки рекламных мест на сервисе.

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на...

Что обновили в Google Analytics 4? Как интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции, а также какие представили новые две модели машинного...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете