Главная » Блог » Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году?

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году?

18.11.2020

Ольга Коцофанэ


Admixer и IAB Ukraine подготовили прогноз маркетинговых бюджетов на 2021 год в Украине. В исследовании приняли участие 90 компаний, среди которых 39 крупных брендов и 51 рекламное агентство. Маркетологи и маркетинг-директора ответили на вопросы о том, какие платные каналы для продвижения будут в приоритете в 2021 году и как будут распределяться бюджеты между ними.

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году

Какой канал маркетинга будет самым популярным в Украине в 2021 году

По результатам исследования самым популярным платным каналом маркетинга стала диджитал-реклама. Почти 80% агентств планируют увеличить рекламные бюджеты на этот канал. Тем временем бренды готовы потратить на продвижение онлайн 42% маркетинговых бюджетов. В приоритете цифровая, медийная реклама и социальные сети.

В ТОП-5 аспектов, на которые собираются делать ставки в своем маркетинге компании, вошли стратегическое планирование (63%), креатив и контент (57%), персонализация (49%), мультиканальный маркетинг (45%) и лидогенерация (37%). Менее 35% голосов достались лидогенерации, бренд-стратегии, исследования рынка, конкурентов и пользовательского опыта. Меньше всего компании планируют инвестировать в дизайн и разработку.

Также в следующем году продолжится переход к программатик-закупкам. В больше степени использовать такой способ закупки таргетированной рекламы выберут рекламные агентства (65%), в меньшей ‒ бренды (45%).

Что касается сотрудничества брендов с рекламными агентства, то первые нацелены на то, чтобы стать более самостоятельными. 88% из опрошенных будут инвестировать в собственные маркетинговые отделы. Они планируют поручить им функции создания креатива, контента и ведение социальных сетей.

Последние материалы рубрики

поисковые запросы Google

ТОП-100 поисковых запросов и популярных вопросов в Google за...

О чем спрашивают Google пользователи? Чем интересуются и как вводят ключи

TikTok представляет 3 типа торговой рекламы

TikTok for Business добавил новые функции для продвижения e-commerce

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Обновления Meta

Meta презентовала новый способ планирования Reels

Facebook все больше делает акцент на роликах Reels. Новая функция поможет планировать выход видеоконтента

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете