Главная » Блог » 5 вещей, в которых нуждается маркетинг e-commerce во время войны

5 вещей, в которых нуждается маркетинг e-commerce во время войны

11.05.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Возобновление и функционирование бизнеса – это движущая сила для стабилизации экономики страны, что крайне необходимо сейчас. Конечно в сегодняшних условиях эта задача не из простых. Поэтому мы делимся полезными советами, которые помогут продвижению e-commerce во время войны.

Содержание: 

  1. УТП
  2. Маркетинговая тактика 
  3. Оптимизация расходов
  4. Инвестиции в инструменты маркетинга
  5. Держать руку на пульсе рынка
  6. Выводы

маркетинг в e-commerce



 

1. УТП

Ценность предложения должна быть в десять раз лучше, чем у конкурентов. Не стоит забывать о ней сегодня. Сейчас каждый клиент как никогда важен, так что следует тщательно проработать свой месседж к будущему клиенту, чтобы он заказал товар или услугу именно у вас. Следом за этим важно создать ассоциацию между брендом и УТП. Если в памяти клиента запечатлеть, почему именно он выбрал именно ваш интернет-магазин среди конкурентов, возрастет шанс повторной покупки, а значит и лояльность к бренду.

 

2. Маркетинговая тактика

События вокруг меняются слишком быстро, так что в нынешних условиях для продвижения интернет-магазина долгосрочные стратегии будут малоэффективными. Именно поэтому уместным будет двигаться с помощью тактических действий. В таком случае есть возможность быстро переориентировать стратегию под стремительно меняющиеся условия ведения бизнеса.

 

3. Оптимизация расходов

Это неотъемлемая часть стратегии продвижения e-commerce во время войны. Распределять средства следует на маркетинг, четко направленный на привлечение клиентов. Под эту задачу лучше подходит интернет реклама: она позволяет быстро привлечь именно целевую аудиторию, что в свою очередь напрямую влияет на увеличение заказов.

маркетинг в e-commerce



 

4. Инвестиции в инструменты маркетинга

Здесь правильно оптимизации расходов не действует. Высококвалифицированные специалисты и сервисы, которые уже зарекомендовавшие себя на рынке, не должны страдать от оптимизации и сокращения расходов. Надежные партнеры – залог удачной стратегии, и как следствие для бизнеса – продажи и эффективность. От этого направления зависит ценность бренда и его продуктов или услуг в долгосрочной перспективе, о которой тоже не следует забывать.

 

5. Держать руку на пульсе рынка

Это правило всегда актуально, особенно в кризисные времена. Сейчас как никогда важно быть максимально мобильными и воспроизводить тренды на этапе их зарождения. Способность бизнеса быть гибким и подстраиваться под реалии текущих условий позволяет выстоять в непростые времена.

 

Выводы

Сейчас бизнес Украины находится в очень тяжелых условиях. Война диктует свои правила. Однако, несмотря на все сложности, мы должны двигаться дальше. Возможность приспособиться – это именно то, что поможет сегодня удержаться. Следите за рынком, оптимизируйте расходы, сместите фокус со стратегии на тактические действия для достижения краткосрочных целей – именно эти шаги помогут построить маркетинговую стратегию в современных реалиях.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг. 

Последние материалы рубрики

Think with Google

Тенденции поиска в Google на 2022 год

Как изменился вектор поиска в 2022 году? Think with Google опубликовал тенденции, которые помогут отслеживать поведение потребителей

маркетологи потеряли половину дохода

Из-за новых правил рекламы половина маркетологов потеряли...

Новый отчет Bango «The App-ocalypse» показал что маркетологи испытывают негативное влияние на свою прибыль в связи с новыми правилами рекламы и...

исследование Semrush

Самые быстрорастущие отрасли малого и среднего бизнеса —...

Какие ниши считаются лидерами в сегменте малого и среднего бизнеса? Исследование определило ТОП посещаемых сайтов и эффективные...

Сервисы CRO

Обзор сервисов для CRO. Функциональность инструментов по...

Полный список всех необходимых сервисов для оптимизации конверсии. Набор инструментов для аналитики, сбора данных, оформления и...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете