Главная » Блог » Новости » В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа микроразметки: как их использовать

В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа микроразметки: как их использовать

19.03.2020


В связи с распространением коронавируса COVID-19 в релизе Schema.org 7.0 появилось несколько новых типов микроразметки. 

В сообщении от разработчиков сказано, что пандемия стала причиной большого количества «специальных оповещений», относящихся к изменениям в расписаниях и многих других аспектах повседневной жизни. Чтобы улучшить качество таких оповещений, появляющихся в поисковой выдаче по запросам, связанным с заболеванием, было создано 3 типа разметки веб-страниц.

  • SpecialAnnouncement. Этот тип структурированных данных дает возможность выводить простые датированные текстовые сообщения, а также быстро обновлять в них информацию в соответствии с изменениями в ситуации. Он ориентирован на изменения в работе местных компаний и учреждений, например, информацию о закрытии школ, остановку работы общественного транспорта, правилах при карантине, запрете на поездки и уведомлениях о местах тестирования на вирус.
  • CovidTestingFacility. Второй тип микроразметки дает возможность быстро донести информацию как о стационарных медучреждениях, где начали проводить лабораторное тестирование на COVID-19, так и о новых временных медстанциях и медпунктах, которые также были созданы для решения этой задачи в условиях чрезвычайной ситуации.
  • eventAttendanceMode. С помощью данной микроразметки организаторы могут указать, как будет проходить запланированное мероприятие: только онлайн, офлайн или вживую, но с трансляцией в интернете.

Разработчики Schema.org также планируют добавить другие типы структурированных данных, которые помогут работать удаленно.

Ранее мы писали о том, как отреагировали на угрозу распространения коронавируса такие корпорации, как Google и Facebook.

Последние материалы рубрики

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому бизнесу продавать онлайн

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, чтобы помочь малому...

Facebook запускает бесплатный сервис Shops, который поможет аудитории получать доступ к онлайн-магазинам в Facebook и Instagram.

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select

Google запускает новую премиум-программу для рекламодателей...

Google анонсировал новую премиум-программу для рекламодателей - YouTube Select - объединение ранее существующих программ Google Preferred и Prime Pack.

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях кризиса

Google создал единый центр адаптации рекламы в условиях...

Google создал единый центр для адаптации маркетинга и рекламы в условиях кризиса и пандемии COVID-19

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Не очевидные инструменты для рекламы в Viber

Уже который год, несмотря на высокую конкуренцию, лидером по количеству установок на телефонах украинцев является Viber (на 97,9%...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете