Главная » Блог » В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа микроразметки: как их использовать

В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа микроразметки: как их использовать

19.03.2020


В связи с распространением коронавируса COVID-19 в релизе Schema.org 7.0 появилось несколько новых типов микроразметки. 

В сообщении от разработчиков сказано, что пандемия стала причиной большого количества «специальных оповещений», относящихся к изменениям в расписаниях и многих других аспектах повседневной жизни. Чтобы улучшить качество таких оповещений, появляющихся в поисковой выдаче по запросам, связанным с заболеванием, было создано 3 типа разметки веб-страниц.

  • SpecialAnnouncement. Этот тип структурированных данных дает возможность выводить простые датированные текстовые сообщения, а также быстро обновлять в них информацию в соответствии с изменениями в ситуации. Он ориентирован на изменения в работе местных компаний и учреждений, например, информацию о закрытии школ, остановку работы общественного транспорта, правилах при карантине, запрете на поездки и уведомлениях о местах тестирования на вирус.
  • CovidTestingFacility. Второй тип микроразметки дает возможность быстро донести информацию как о стационарных медучреждениях, где начали проводить лабораторное тестирование на COVID-19, так и о новых временных медстанциях и медпунктах, которые также были созданы для решения этой задачи в условиях чрезвычайной ситуации.
  • eventAttendanceMode. С помощью данной микроразметки организаторы могут указать, как будет проходить запланированное мероприятие: только онлайн, офлайн или вживую, но с трансляцией в интернете.

Разработчики Schema.org также планируют добавить другие типы структурированных данных, которые помогут работать удаленно.

Ранее мы писали о том, как отреагировали на угрозу распространения коронавируса такие корпорации, как Google и Facebook.

Последние материалы рубрики

Как оценить лид-магнит

Чек-лист для оценки лид-магнита: 7 параметров хорошего...

Лид-магнит ‒ эффективный инструмент лидогенерации при условии, что он отвечает потребностям вашей целевой аудитории. С его помощью...

Google тестирует дополнительный блок новостей

Google тестирует дополнительный блок новостей

Под разделом «Главные новости» в поиске Google тестирует новый блок с каруселью. Он называется «Также в новостях» (Also in the news) и...

В Google Ads появилась оценка оптимизации и рекомендации

Оценка оптимизации ‒ новый параметр в управляющем...

Google Ads продолжает расширять функционал. На днях в сервисе появилась оценка оптимизации, которая будет давать персональные...

SEO ошибки, из-за которых сайт никогда не попадет в ТОП-10 Google

Поисковая оптимизация (SEO) ‒ самая надежная маркетинговая инвестиция. Однако алгоритмы постоянно обновляются и веб-мастерам...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете