Главная » Блог » В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа микроразметки: как их использовать

В связи с коронавирусом на Schema.org появилось 3 новых типа микроразметки: как их использовать

19.03.2020

Тала Шилко


 

В связи с распространением коронавируса COVID-19 в релизе Schema.org 7.0 появилось несколько новых типов микроразметки. 

В сообщении от разработчиков сказано, что пандемия стала причиной большого количества «специальных оповещений», относящихся к изменениям в расписаниях и многих других аспектах повседневной жизни. Чтобы улучшить качество таких оповещений, появляющихся в поисковой выдаче по запросам, связанным с заболеванием, было создано 3 типа разметки веб-страниц.

  • SpecialAnnouncement. Этот тип структурированных данных дает возможность выводить простые датированные текстовые сообщения, а также быстро обновлять в них информацию в соответствии с изменениями в ситуации. Он ориентирован на изменения в работе местных компаний и учреждений, например, информацию о закрытии школ, остановку работы общественного транспорта, правилах при карантине, запрете на поездки и уведомлениях о местах тестирования на вирус.
  • CovidTestingFacility. Второй тип микроразметки дает возможность быстро донести информацию как о стационарных медучреждениях, где начали проводить лабораторное тестирование на COVID-19, так и о новых временных медстанциях и медпунктах, которые также были созданы для решения этой задачи в условиях чрезвычайной ситуации.
  • eventAttendanceMode. С помощью данной микроразметки организаторы могут указать, как будет проходить запланированное мероприятие: только онлайн, офлайн или вживую, но с трансляцией в интернете.

Разработчики Schema.org также планируют добавить другие типы структурированных данных, которые помогут работать удаленно.

Ранее мы писали о том, как отреагировали на угрозу распространения коронавируса такие корпорации, как Google и Facebook.

Последние материалы рубрики

Влияние динамического контента на SEO: плюсы и риски...

Динамический контент — это прогрессивно и актуально в 2021 году. Но с точки зрения SEO-продвижения использование постоянно меняющего...

Раздел Insights в Google Ads теперь доступен рекламодателям во...

Бета-версия страницы Insights в рекламном кабинете Google Ads была запущена в ноябре 2020 года для рекламодателей четырех стран. С 14 апреля 2021...

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи они решают

5 целей маркетинговых исследований: какие бизнес-задачи...

Что такое маркетинговое исследование, какие цели преследует и какие бизнес-задачи решает? В этой статье мы расскажем о пяти актуальных...

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

Бьюти-индустрия: 10 актуальных диджитал-трендов

В этом статье мы подытожим диджитал-тренды на рынке бьюти-товаров — расскажем о 10 самых актуальных тенденциях, которые помогут...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете