Главная » Блог » Персонализированная реклама в Facebook для МСБ как способ пережить пандемию

Персонализированная реклама в Facebook для МСБ как способ пережить пандемию

01.03.2021

Ольга Коцофанэ, главный редактор блога Webpromo


Мы уже не раз поднимали в нашем блоге тему работы бизнеса в условиях пандемии COVID-19. Этот вопрос не обошел стороной и другие платформы, которые напрямую связаны с продвижением проектов онлайн. Так, в конце февраля Facebook представил инициативу для малого и среднего бизнеса «Good Ideas Deserve To Be Found» («Хорошие идеи заслуживают быть найденными»). Ее ключевой идей по привлечению клиентов из социальных сетей является персонализированная реклама.



Персонализированная реклама в Facebook для МСБ как способ справиться с пандемией

 

Почему МСБ стоит делать ставки на персонализированную рекламу?

Лента новостей каждого человека уникальна. Алгоритм Facebook и Instagram показывают пользователям тот контент, который с большей вероятностью им интересен. Его работа как раз основана на персонализации. В рекламе такой подход способствует тому, чтобы пользователи находили продукты и услуги, соответствующие их потребностям.

Для МСБ персонализированная реклама позволит «охватить наиболее вероятных клиентов по доступной цене». Как следствие, бизнес получит больше конверсий при меньших расходах. И это как раз то, что необходимо каждой компании в условиях затяжной пандемии и снижения продаж офлайн.

Важно! Для многих компаний в сегменте МСБ цифровой маркетинг стал спасательным кругом: две трети малых предприятий в 17 странах сообщили, что они начали или расширили использование цифровых инструментов для маркетинга, а 61% сообщили, что они ожидают увеличения использования этих инструментов после пандемии. Об этом пишет в своем исследовании Deloitte. Особенно это видно на диаграмме ниже:

Какие инструменты малый и средний бизнес выбирает на различных этапах работы с клиентом

Какие инструменты малый и средний бизнес выбирает на различных этапах работы с клиентом от осведомленности до продажи. Исследование: Deloitte



 

Что еще Facebook предлагает малому и среднему бизнесу?

  • Упрощенную панель управления Business Ads Manager. Теперь будет намного проще оценить эффективность кампаний и вы сможете быстрее приступить к их оптимизации.
  • До июня 2021 года отменены сборы с компаний, которые продают через Checkout.
  • Минимум до августа 2021 года отменены сборы за платные онлайн-мероприятия.
  • У бизнес-страниц для ресторанов появилась вкладка для меню, а также упрощен их просмотр в «Бизнесах поблизости».
  • В центре ресурсов для бизнеса Facebook и профессиональном дашборде Instagram можно найти дополнительную информацию о персонализированной рекламе. Она будет регулярно добавлять с хештегом #DeserveToBeFound.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Как разработать лендинг в сервисе SendPulse

Ранее мы рассмотрели анатомию лендинга и этапы его подготовки. Для выбора посадочной страницы вам не понадобятся знания кода или...

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads — новый нативный формат рекламы для брендов в TikTok

Spark Ads обеспечивает более высокие результаты от проведения рекламных кампаний при минимальном бюджете.Новый нативный формат...

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге? Отслеживаем воронку с помощью Google Analytics

Как создать и использовать воронки продаж в маркетинге?...

Что такое воронка продаж, как создать и использовать, для чего отслеживать ваши воронки в Google Analytics? Все, что вы хотели узнать об этом...

Подготовка эффективного лендинга: 8 шагов к высоким...

Перед разработкой лендинга нужно продумать весь путь потенциального клиента. Как? Конвертировать лидов в клиентов с привлечением...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете