Главная » Блог » Темная тема в Google сделает платные объявления менее заметными

Темная тема в Google сделает платные объявления менее заметными

15.02.2021

Ольга Коцофанэ


Google продолжает A/B тестирование темной темы в результатах поиска. На днях некоторые пользователи обнаружили у себя новую функцию будущего обновления — переключатель.

Google тестирует переключатель на темную тему

Источник: @JanukaHW (Twitter)

Те, кто воспользовался предложенным переключателем, обратили внимание на то, как выглядят в темном решении объявления Google Ads. По мнению многих пользователей, видимость рекламных объявления ухудшилась в сравнении с белой темой. По сути, платные результаты выдачи перестали отличаться от бесплатных.

Один из пользователей Twitter даже сравнил, как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме:

Как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме

Как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме

А вот, как выглядят рекламные объявления в поиске Google в десктоп версии:

Как выглядят объявления Google Ads в темном режиме

Как выглядят объявления Google Ads в темном режиме для десктопа

Останется ли нововведение таким как сейчас или будет изменено, станет известно после завершения тестирования функции.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Новости Google

Новости и планы Google на 2022 год: MUM, искусственный интеллект и...

Технологии, которые Google планирует использовать в ближайшем будущем. Краткий обзор, что нужно знать об изменениях,

Популярность мобильных приложений

Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?

Анализ мобильного рынка показывает, сколько сегодня пользователи тратят на покупку мобильных приложений. Какую сумму расходов...

Ключевые слова как фактор ранжирования Googl

Как Google ранжирует сайты? Ключевые слова как фактор

Насколько важно для Google наполнение ключевыми словами? Обновления Google, изменившие принципы SEO и критерии ранжирования сайтов

Статистика Social commerce

Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

Отчет Accenture прогнозирует, сколько процентов дохода будет поступать от Social commerce. Кто покупает в социальных сетях, а также самые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете