Главная » Блог » Темная тема в Google сделает платные объявления менее заметными

Темная тема в Google сделает платные объявления менее заметными

15.02.2021

Ольга Коцофанэ


Google продолжает A/B тестирование темной темы в результатах поиска. На днях некоторые пользователи обнаружили у себя новую функцию будущего обновления — переключатель.

Google тестирует переключатель на темную тему

Источник: @JanukaHW (Twitter)

Те, кто воспользовался предложенным переключателем, обратили внимание на то, как выглядят в темном решении объявления Google Ads. По мнению многих пользователей, видимость рекламных объявления ухудшилась в сравнении с белой темой. По сути, платные результаты выдачи перестали отличаться от бесплатных.

Один из пользователей Twitter даже сравнил, как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме:

Как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме

Как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме

А вот, как выглядят рекламные объявления в поиске Google в десктоп версии:

Как выглядят объявления Google Ads в темном режиме

Как выглядят объявления Google Ads в темном режиме для десктопа

Останется ли нововведение таким как сейчас или будет изменено, станет известно после завершения тестирования функции.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

поисковые запросы Google

ТОП-100 поисковых запросов и популярных вопросов в Google за...

О чем спрашивают Google пользователи? Чем интересуются и как вводят ключи

TikTok представляет 3 типа торговой рекламы

TikTok for Business добавил новые функции для продвижения e-commerce

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Обновления Meta

Meta презентовала новый способ планирования Reels

Facebook все больше делает акцент на роликах Reels. Новая функция поможет планировать выход видеоконтента

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете