Главная » Блог » Темная тема в Google сделает платные объявления менее заметными

Темная тема в Google сделает платные объявления менее заметными

15.02.2021

Ольга Коцофанэ


Google продолжает A/B тестирование темной темы в результатах поиска. На днях некоторые пользователи обнаружили у себя новую функцию будущего обновления — переключатель.

Google тестирует переключатель на темную тему

Источник: @JanukaHW (Twitter)

Те, кто воспользовался предложенным переключателем, обратили внимание на то, как выглядят в темном решении объявления Google Ads. По мнению многих пользователей, видимость рекламных объявления ухудшилась в сравнении с белой темой. По сути, платные результаты выдачи перестали отличаться от бесплатных.

Один из пользователей Twitter даже сравнил, как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме:

Как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме

Как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме

А вот, как выглядят рекламные объявления в поиске Google в десктоп версии:

Как выглядят объявления Google Ads в темном режиме

Как выглядят объявления Google Ads в темном режиме для десктопа

Останется ли нововведение таким как сейчас или будет изменено, станет известно после завершения тестирования функции.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример расчета

Конверсия продаж онлайн и офлайн: простая формула + пример...

Определение понятия конверсии продаж. Как правильно делать расчет и повысить эффективность маркетинговой стратегии?

Как оптимизировать изображения на сайте: практические рекомендации от названия до микроразметки

Как оптимизировать изображения на сайте: практические...

Уверены, что знаете как оптимизировать картинки на сайте? Какие основные требования поисковых систем к изображениям на сайте? Как...

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены: нововведение от Google AdSense

Модель аукциона первой цены от Google AdSense упростит процесс покупки рекламных мест на сервисе.

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на основе данных и достижение маркетинговых целей

Google Analytics 4 обновился: интеграция с Search Console, атрибуция на...

Что обновили в Google Analytics 4? Как интегрировали Search Console, изменили модель атрибуции, а также какие представили новые две модели машинного...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете