Главная » Блог » Темная тема в Google сделает платные объявления менее заметными

Темная тема в Google сделает платные объявления менее заметными

15.02.2021

Ольга Коцофанэ


Google продолжает A/B тестирование темной темы в результатах поиска. На днях некоторые пользователи обнаружили у себя новую функцию будущего обновления — переключатель.

Google тестирует переключатель на темную тему

Источник: @JanukaHW (Twitter)

Те, кто воспользовался предложенным переключателем, обратили внимание на то, как выглядят в темном решении объявления Google Ads. По мнению многих пользователей, видимость рекламных объявления ухудшилась в сравнении с белой темой. По сути, платные результаты выдачи перестали отличаться от бесплатных.

Один из пользователей Twitter даже сравнил, как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме:

Как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме

Как выглядят объявления Google Ads в темном и светлом режиме

А вот, как выглядят рекламные объявления в поиске Google в десктоп версии:

Как выглядят объявления Google Ads в темном режиме

Как выглядят объявления Google Ads в темном режиме для десктопа

Останется ли нововведение таким как сейчас или будет изменено, станет известно после завершения тестирования функции.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Сценарии в SEO. Как их применять для продвижения интернет-магазинов?

Сценарии в SEO. Как их применять для продвижения...

Пользовательские сценарии в SEO — это все возможные варианты действий пользователя, которые позволяют ему достичь своей цели с помощью...

Персонализированная реклама в Facebook для МСБ как способ...

Facebook представил новую инициативу для малого и среднего бизнеса. В его основу легла идея персонализации. Подробнее об этом читайте в...

Как правильно оформить страницу с контактами в интернет-магазине?

Как правильно оформить страницу с контактами в...

В этой статье мы поговорим о правилах эффективного и клиентоориентированного оформления раздела «Контактная информация» (Contact Page) на...

Разбираем 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году

Разбираем 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году

В этой статье мы расскажем про 3 ключевых тренда контент-маркетинга в 2021 году. А также попробуем разобраться, почему именно они...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете