Головна » Блог » Алгоритм Google BERT заработал при поиске на 72 языках

Алгоритм Google BERT заработал при поиске на 72 языках

10.12.2019

Тала Шилко


10.12.2019


Google Search сообщил о запуске поискового алгоритма BERT для более чем 70 языков по всему миру, среди которых украинский и русский. Соответствующее сообщение появилось 9 декабря в официальном Twitter-аккаунте поисковой системы.

Ниже приведен полный список языков, для которых заработал BERT:

английский, азербайджанский, албанский, амхарский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, болгарский, венгерский, вьетнамский, галисийский, голландский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, иврит, индонезийский, исландский, итальянский, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский упрощенный, корейский, курдский, кхмерский, лаосский, латышский, литовский, македонский, малайский, малаялам, мальтийский, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, норвежский, панджабский, польский, португальский, румынский, русский, сербский, сингальский, словацкий, словенский, суахили, тагальский, таджикский, тайваньский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, узбекский, украинский, урду, фарси, финский, французский, хинди, хорватский, чешский, шведский, эстонский, яванский, японский.

Напомним, 25 октября вице-президент Google Search Панду Найяк заявил о том, что вскоре BERT будет улучшать поисковую выдачу для множества языков. По его словам, раньше пользователям приходилось вводить в поисковую строку не совсем точные ключевые запросы для того, чтобы Google мог понять, что именно они ищут. Во всяком случае, так думали сами пользователи. Однако BERT разработан как раз для того, чтобы понимать естественную человеческую речь. В частности, «разговорные» запросы.

Отметим, что Webpromo активно следит за последними изменениями изменениями в работе поисковой системы Google для того, чтобы обеспечивать нашим клиентам качественное SEO-продвижение.

Последние материалы рубрики

Розбираємо 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році

У цій статті ми розповімо про 3 ключових тренда контент-маркетингу в 2021 році. А також спробуємо розібратися, чому саме вони є головними...

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Тактики SEO оптимізації мета-тегів Title і Description

Що таке мета-теги Title (Тайтл) і Description (Дескрипшн) і навіщо вони потрібні навіщо він потрібен? Як правильно складати мета-опису сторінок з...

Google BERT як і раніше актуальний Як адаптувати сайт до алгоритму в 2021

Google BERT як і раніше актуальний: як адаптувати сайт до...

У цій статті ми розберемо нюанси функціонування алгоритму BERT (Bidirectional Encoder Representations from Transformers) від Google. Як впливає BERT на просування...

Як зібрати семантичне ядро

Зібрати семантику і не постаріти

Це стаття про те, навіщо потрібна розробка семантичного ядра, як зібрати СЯ своєї мрії, що далі робити з ключовими фразами і як...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті