Головна » Блог » В Google Search Console добавили отчеты по отзывам

В Google Search Console добавили отчеты по отзывам

11.02.2020

Тала Шилко


11.02.2020


В Google Search Console появились отчеты относительно сниппетов отзывов и рейтингов. Как утверждают разработчики, они помогут выявить проблемы настройки кода разметки и отслеживать, как данные расширенные результаты выдачи улучшают видимость сайта.

Раздел «Улучшения» для отчета по отзывам

Отчет по отзывам  в разделе «Улучшения» показывает ошибки, предупреждения и страницы, на которые можно установить разметку для них. Кроме того, разделом можно пользоваться, чтобы проверить, правильно ли были исправлены ошибки, и отправить команду поисковой системе Google повторно просканировать страницы, где они были выявлены и исправлены.

Раздел «Эффективность» для отчета по отзывам

Отчет по отзывам также добавлен в раздел «Эффективность». Здесь будет отображаться информация об эффективности видимости страниц, на которых есть разметка для отзывов и рейтинга, в поисковой выдаче и в ленте рекомендаций Google Discover. Можно будет посмотреть количество показов, переходов и общий CTR страниц со сниппетами отзывов, сделав разбивку по ключевым запросам, странам и устройствам

Кроме того, с помощью Rich Results Test (Инструмент проверки расширенных результатов) можно проверить корректность кода разметки структурированных данных Review snippet. Это поможет выявить и исправить возможные ошибки кода разметки для сниппета отзывов до того, как он будет установлен на страницу сайта.

Новый отчет должен помочь еще больше улучшить поисковую оптимизацию сайта.

Последние материалы рубрики

6 векторів масштабування брендового контенту

6 векторів масштабування брендового контенту

Пряма реклама в інтернеті поступово, але впевнено втрачає свою ефективність. Компанії нарощують брендовий трафік — трафік,...

Як написати текст про компанію і оформити сторінку «Про нас». Від рекомендацій до надихаючих ідей

Як написати текст про компанію і оформити сторінку «Про...

Як правильно оформити сторінку «Про нас»? Ми розповімо про шести ключових елементах, які можна інтегрувати на сторінку, а також...

3 причини, чому статистика в Google Analytics показує менше...

При запуску рекламних кампаній в Facebook часто виникає питання ― чому кількість сеансів в Google Analytics на цільовій сторінці не збігається з...

Що потрібно знати про поведінку споживачів в 2021 році

Пандемія прискорила процес діджіталізаціі в суспільстві. Люди масово прийшли в Інтернет, щоб задовольняти свої базові потреби:...

Залишились питання?
Наші експерти готові відповісти на них

Зв’яжіться за вказаним нижче телефоном з нашим менеджером або скористайтеся послугою «Зателефонуйте мені». Ми зв’яжемося з вами найближчим часом.

Кожен в команді— майстер своєї справи
Ціную Webpromo за гнучкість
Команда Webpromo, як продовження нашого відділу маркетингу
Спокійний за просування своїх проєктів в інтернеті