Главная » Блог » «Эмодзи — это фактор ранжирования» — Google

«Эмодзи — это фактор ранжирования» — Google

03.02.2021

Ольга Коцофанэ


Джон Мюллер из Google сообщил, что эмодзи тоже являются фактором ранжирования. Об этом он написал в своем Twitter со ссылкой на выступление инженера Google Пола Хаара.

Джон Мюллер подтвердил, что эмодзи - это фактор ранжирования

И некоторые сайты активно используют эту возможность, чтобы выделиться в результатах поиска на фоне конкурентов. Вот несколько примеров:

Использование смайликов в сниппетах

Использование смайликов в сниппетах

Использование смайликов в сниппетах

Некоторые даже используют эмодзи в Title:

Использование эмодзи в заголовках Title

Однако отметим, что этот факт совсем не поощряет чрезмерное использование специальных символов. Ведь это отвлекает от смысла написанного и порой совсем неуместно. Google обычно автоматически отфильтровывает избыток смайликов из сниппетов, о чем ранее говорил сам Джон Мюллер:

«Мы обычно стараемся отфильтровать их из сниппетов, но это не тот случай, когда мы понижаем рейтинг веб-сайта или помечаем его как веб-спам, если бы он содержал смайлики или другие символы в описании.»

Напомним, что в Google Adwords полностью запрещены такие символы как эмодзи, а также избыток знаков пунктуации. Об этом подробно говорится в Редакционных требованиях.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Новости Google

Новости и планы Google на 2022 год: MUM, искусственный интеллект и...

Технологии, которые Google планирует использовать в ближайшем будущем. Краткий обзор, что нужно знать об изменениях,

Популярность мобильных приложений

Исследование: как развивается рынок мобильных приложений?

Анализ мобильного рынка показывает, сколько сегодня пользователи тратят на покупку мобильных приложений. Какую сумму расходов...

Ключевые слова как фактор ранжирования Googl

Как Google ранжирует сайты? Ключевые слова как фактор

Насколько важно для Google наполнение ключевыми словами? Обновления Google, изменившие принципы SEO и критерии ранжирования сайтов

Статистика Social commerce

Статистика: как быстро растет популярность Social commerce?

Отчет Accenture прогнозирует, сколько процентов дохода будет поступать от Social commerce. Кто покупает в социальных сетях, а также самые...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете