Главная » Блог » «Эмодзи — это фактор ранжирования» — Google

«Эмодзи — это фактор ранжирования» — Google

03.02.2021

Ольга Коцофанэ


Джон Мюллер из Google сообщил, что эмодзи тоже являются фактором ранжирования. Об этом он написал в своем Twitter со ссылкой на выступление инженера Google Пола Хаара.

Джон Мюллер подтвердил, что эмодзи - это фактор ранжирования

И некоторые сайты активно используют эту возможность, чтобы выделиться в результатах поиска на фоне конкурентов. Вот несколько примеров:

Использование смайликов в сниппетах

Использование смайликов в сниппетах

Использование смайликов в сниппетах

Некоторые даже используют эмодзи в Title:

Использование эмодзи в заголовках Title

Однако отметим, что этот факт совсем не поощряет чрезмерное использование специальных символов. Ведь это отвлекает от смысла написанного и порой совсем неуместно. Google обычно автоматически отфильтровывает избыток смайликов из сниппетов, о чем ранее говорил сам Джон Мюллер:

«Мы обычно стараемся отфильтровать их из сниппетов, но это не тот случай, когда мы понижаем рейтинг веб-сайта или помечаем его как веб-спам, если бы он содержал смайлики или другие символы в описании.»

Напомним, что в Google Adwords полностью запрещены такие символы как эмодзи, а также избыток знаков пунктуации. Об этом подробно говорится в Редакционных требованиях.

 

Также читайте другие статьи в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

поисковые запросы Google

ТОП-100 поисковых запросов и популярных вопросов в Google за...

О чем спрашивают Google пользователи? Чем интересуются и как вводят ключи

TikTok представляет 3 типа торговой рекламы

TikTok for Business добавил новые функции для продвижения e-commerce

Актуальные размеры баннеров Google Ads

Какие размеры баннеров использовать в медийной рекламе? Узнайте какой формат принесет наибольшую эффективность рекламным кампаниям.

Обновления Meta

Meta презентовала новый способ планирования Reels

Facebook все больше делает акцент на роликах Reels. Новая функция поможет планировать выход видеоконтента

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете