Главная » Блог » Google Search Console Insights теперь поддерживает GA 4

Google Search Console Insights теперь поддерживает GA 4

08.07.2022

Редакция: Катя Лифиренко. Автор: Екатерина Лифиренко


Google объявил, что теперь данные в Google Search Console Insights доступны для сайтов, которые используют Google Analytics 4.

Google Search Console Insights



Отчеты Search Console Insights основаны на данных Google Search Consol и Google Analytics. С момента запуска в июне 2021 года Search Console Insights интегрировался только с ресурсами Universal Analytics (UA). Инструмент ориентированный на издателей и авторов. Он помогает узнать, как посетители сайта находят опубликованный  контент и какие материалы больше всего нравятся пользователям. Это важная интеграция, поскольку Google планирует полностью отказаться от Universal Analytics 3.

Search Console Insights

Search Console Insights помогает владельцам сайтов и авторам более точно оценивать эффективность публикуемого контента.

Инструмент поможет вам определить:

  • Какие материалы пользуются наибольшей популярностью у аудитории?
  • Насколько интересны посетителям новые публикации?
  • Как читатели находят контент?
  • По каким запросам в Google пользователи находили материал?
  • В каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент?

Search Console Insights может работать и без аналитики, достаточно иметь учетную запись в Google Search Consol. Однако для получения подробной информации важно объединить данные.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Сколько составляет общая сумма ущерба, который понес...

Сколько украинских предприятий пострадало и какова сумма ущерба?

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю, придумать персонажа и заинтересовать потенциальных клиентов

Практикуем сторителлинг: как маркетологу создать историю,...

Хотите научиться вызывать интерес у потенциальных клиентов? Тогда новая статья от редакции Webpromo поможет вам в этом, ведь вы быстро...

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

Арбитраж трафика: что это такое и как на нём заработать

В новой статье мы не просто рассказываем о потенциале и пользе аффилейт-маркетинга, а объясняем, что такое арбитраж трафика и как от...

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Рекомендую Webpromo, как надежных партнеров
Середи многих, мы выбрали Webpromo
Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности