Главная » Блог » Google Search Console Insights теперь поддерживает GA 4

Google Search Console Insights теперь поддерживает GA 4

08.07.2022

Екатерина Лифиренко, редактор блога Webpromo


Google объявил, что теперь данные в Google Search Console Insights доступны для сайтов, которые используют Google Analytics 4.

Google Search Console Insights



Отчеты Search Console Insights основаны на данных Google Search Consol и Google Analytics. С момента запуска в июне 2021 года Search Console Insights интегрировался только с ресурсами Universal Analytics (UA). Инструмент ориентированный на издателей и авторов. Он помогает узнать, как посетители сайта находят опубликованный  контент и какие материалы больше всего нравятся пользователям. Это важная интеграция, поскольку Google планирует полностью отказаться от Universal Analytics 3.

Search Console Insights

Search Console Insights помогает владельцам сайтов и авторам более точно оценивать эффективность публикуемого контента.

Инструмент поможет вам определить:

  • Какие материалы пользуются наибольшей популярностью у аудитории?
  • Насколько интересны посетителям новые публикации?
  • Как читатели находят контент?
  • По каким запросам в Google пользователи находили материал?
  • В каких статьях встречаются ссылки на сайт или контент?

Search Console Insights может работать и без аналитики, достаточно иметь учетную запись в Google Search Consol. Однако для получения подробной информации важно объединить данные.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

Адаптирование маркетинговой стратегии бизнеса

Ключевые вопросы перед выходом на международные рынки. С чего начать и какие маркетинговые инструменты использовать?

Обновление LinkedIn Ads

4 новые функции LinkedIn Ads

Обновление LinkedIn Ads. Какие новые инструменты для размещения рекламы запускает социальная сеть?

SEO стратегия выхода в ТОП Google для мультирегионального сайта

Как стать №1 по англоязычным запросам в Google в 244 странах:...

Как продвигать мультирегиональный и мультиязычный сайт на одном домене? Рассказываем на примере кейса AutoCatalyst

Комплексное продвижение бизнеса на глобальный рынок

Как подобрать performance инструменты для продвижения на внешний рынок? Планирование бюджета и маркировка рекламных кампаний

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете