Главная » Блог » Почему показатели Core Web Vitals меняются? Ответ Google

Почему показатели Core Web Vitals меняются? Ответ Google

09.05.2022

Редакция: Оля Сомова. Автор: Ольга Сомова


Представитель Google Джон Мюллер ответил на часто задаваемый вопрос. Почему показатели Core Web Vitals меняются, несмотря на то, что страницы остаются неизменными?

Core Web Vitals



Core Web Vitals относятся к группе метрик Page Experience, которые отображают показатели и сигналы пользовательского опыта — насколько быстро они могут взаимодействовать с сайтом. В справке Google Search Console подробно описано, как формируются показатели и какие значения считаются оптимальными.

Почему основные показатели Core Web Vitals продолжают меняться, хотя сами веб-страницы не изменились. Ответ дал сотрудник Google Джон Мюллер в рамках сеанса SEO Office-hours онлайн-изданию Search Engine Journal. Он объясняет, что существует два типа показателей. 

  1. Field Data или полевые данные показывают реальный пользовательский опыт на данном сайте. Это данные о производительности, собранные при реальных загрузках страниц.
  2. Lab Data или лабораторные данные — это данные о производительности, собранные в контролируемой среде с предопределенными настройками устройства и сети. Специальный бот Google Lighthouse посещает тестируемую страницу, алгоритм имитирует посещение с мобильного телефона и подключение к Интернету с ограничением скорости. В это время собирается информация о загрузке страницы и генерируется искусственная основная оценка основных показателей жизнедеятельности. Целью лабораторных данных является диагностика.

Core Web Vitals



Мюллер ответил на вопрос с точки зрения полевых данных, которые представляют собой показатели, основанные на реальных посетителях. 

Джон Мюллер утверждает что, на показатели Core Web Vitals влияют случайные факторы:

«Я думаю, что это, вероятно, побочный эффект того, как обрабатываются Core Web Vitals и обновление страницы. Это направления, где я попытался бы найти детали, чтобы понять немного больше о том, как полевые данные, которые видят пользователи, играют в этом роль. Это также отражает то, где пользователи получают доступ к вашим страницам если принадлежат к разным слоям общества, заходят из разных мест и с разных типов устройств. Вы сможете увидеть некоторые колебания с течением времени».

Можно сделать вывод, что существует множество факторов, влияющих на основные показатели Web Vitals, и многие из них не всегда можно контролировать. Даже если сайт размещен на быстром сервере, перегрузка сети, устаревший сотовый телефон, который использует гость сайта, и плохое мобильное соединение для передачи данных могут значительно повлиять на производительность сайта. Или наоборот некоторые посетители сайта могут использовать мобильный телефон новой модели с мощным процессором, работающим в новой сети 5G. Таким образом, он будет генерировать высокие баллы по основным полевым данным Web Vitals.

Подобные факторы могут влиять как на реальные полевые данные, так и на смоделированные лабораторные данные. Независимо от того, тестируете ли вы сайт на предмет лабораторных данных или просматриваете реальные полевые данные, основные показатели Web Vitals будут иметь тенденцию колебаться и не будут обеспечивать стабильную оценку месяц за месяцем.

 

Также читайте другие новости в блоге Webpromo:

И подписывайтесь на наш Telegram-канал про маркетинг.

Последние материалы рубрики

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью структурированного сайта и ребрендинга продвигать экопродукцию: история компании Vitaminbox

«Витаминизированный кейс», или Как с помощью...

На примере нового кейса мы покажем, как повысить узнаваемость бренда, разработать визуальный контент специально для ниши...

Аудит Google Ads: на что обратить внимание маркетологу?

Что такое аудит Google Ads? Какие задачи выполняет и как правильно провести анализ аккаунта?

Объявления Google Local Inventory Ads

Объявления Google Local Inventory Ads: как они работают и кому...

Объявления Google Local Inventory Ads — эффективный способ продвижения в интернете физических торговых точек. Преимущества и недостатки LIA, а...

Аналоги Canva

Аналоги Canva: 8 удобных онлайн-сервисов для работы с...

Графический онлайн-редактор Canva — настоящий фаворит многих digital-специалистов, которые работают с изображениями или презентациями....

Подпишитесь на рассылку
Будьте в курсе последних новостей и спецпредложений
Подписка на рассылку в Telegram
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Команда Webpromo реализовывает все задачи, достигая лучших КРІ
Рекомендую Webpromo как надежных партнеров
Кратно выросли показатели прироста органического трафика
Середи многих мы выбрали Webpromo
Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo - это как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации.

Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Политика конфиденциальности