Главная » Блог » В Рекламный кабинет Facebook добавили раздел Experiments

В Рекламный кабинет Facebook добавили раздел Experiments

01.04.2020


В Facebook Ads Manager появился раздел Experiments («Эксперименты»), в котором собраны все инструменты соцсети для тестирования работы рекламных кампаний. В сообщении о его запуске сказано, что раздел поможет рекламодателям оптимизировать показы рекламы и предоставит более глубокое понимание о влиянии использованных креативов, что позволит принимать лучшие бизнес-решения.

Раздел «Эксперименты» Facebook

Раздел «Эксперименты» в Facebook

«Эксперименты» объединяют такие инструменты для проверки РК, как:

  • A/B-тестирование, которое помогает сравнивать решения по креативам, аудиториям и пр., чтобы применить наилучшие из них для оптимизации рекламных кампаний. Также они полезны для того, чтобы сравнить ручные и автоматизированные кампании, а также получить дополнительную информацию об их производительности;
  • Тестирование контрольной выборки, которое дает понимание эффективности рекламы, сравнивая показатели конверсии из числа пользователей, которые имели возможность ее увидеть, с показателем из числа пользователей из контрольной выборки. Такой группе намеренно не показывают рекламу, которую используют при тестировании для расчета увеличения конверсионных событий;
  • Исследование узнаваемости бренда дает понимание того, имеют ли рекламные кампании ту узнаваемость, восприятие, отклик и пр., которые ожидают от них получить;
  • Тестирование оптимизации бюджета кампании

Рекламодателям будет проще выбрать наиболее подходящий инструмент для своих бизнес-целей, если все они будут собраны в одном разделе Ads Manager.

«Эксперименты» состоят из вкладок «Тесты», где представлены сами инструменты, и «Результаты», где будут отображаться итоговые данные тестирований.

Более подробно о новом разделе можно узнать в Справочном центре Facebook.

Последние материалы рубрики

В Google Analytics 4 появилась новая метрика - прогнозируемый доход

В Google Analytics 4 появилась новая прогнозируемая метрика

Google сообщил, что в Google Analytics 4 появилась новая метрика ― «Прогнозируемый доход». Что это такое и как использовать данные в работе,...

Виды рекламы на YouTube

Виды рекламы на YouTube: описание, плюсы и минусы

Ежемесячно YouTube посещает более 2 млрд уникальных пользователей. Это делает площадку одной из крупнейших социальных сетей в мире, а...

Google проводит бета-тестирование показа коротких видео из...

У бизнеса появилась еще одна причина завести аккаунт в TikTok и не игнорировать расширение Reels в Instagram — Google Search тестирует показ коротких...

Google Карты напомнили, что у ресторанов появилась кнопка...

С мая 2019 года Google тестирует функцию онлайн заказа в Google Картах. Она дает возможность пользователям заказать еду на вынос или доставку...

Остались вопросы?
Наши эксперты готовы ответить на них

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Каждый участник — мастер своего дела
Ценю Webpromo за гибкость
Команда Webpromo, как продолжение нашего отдела маркетинга
Спокоен за продвижение своих проектов в интернете